Спортивная линейка Ford дебютировала в Женеве
Компания Ford Motor Company представила на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.
“Линейка спортивных автомобилей Ford, представленная на автосалоне в Женеве включает множество новых моделей, от компактного хетчбэка до суперкара. И это только начало. До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. - “Удовольствие от вождения – вот наша философия. И мы ставим своей целью создавать спортивные автомобили для как можно большего количества людей”.
Обе главные премьеры Ford были разработаны недавно созданной глобальной командой Ford Performance, которая объединяет разработки Ford SVT, RS и Ford Racing. Команда специалистов работает и в качестве лаборатории, и как испытательный полигон для создания новых спортивных моделей, комплектующих, аксессуаров и программ для клиентов. Ford Performance делает реальностью применение инновационных решений и последних технологий на всех моделях Ford. Команда взяла на себя обязательство представить покупателям по всему миру 12 новых спортивных автомобилей до 2020 года, сделав тем самым неоценимый вклад в богатое наследие Ford Motor Company.
Новый Focus RS
Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.
Для того чтобы водитель мог взять резвый старт с места,
задействуется система автостарта Launch Control. Она изменяет конфигурацию
шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение
при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему автостарта Launch
Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный
газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в
оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через
систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное
увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочн
Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади – для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.
Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS
(Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися
характеристиками
Ford GT
Венцом линейки спортивных автомобилей Ford по праву является новый Ford GT. Суперкар обладает аэродинамическим кузовом из углеволокна и экономичным двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые в сочетании обеспечивают одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей. Ford GT демонстрирует инновационные решения, которые в будущем будут применяться на других моделях Ford.
Модель получила самый мощный в истории двигатель EcoBoost, который способен выдавать мощность более 600 л.с. и демонстрировать выдающиеся динамические характеристики в сочетании с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Разгон, управляемость, торможение, безопасность и экономичность модели оптимизированы путем применения легких композитных материалов. Например, салон и кузов Ford GT cконструированы с применением углеволокна, а передний и задний подрамники выпонены из алюминия.
Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а
прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой.
Ford GT имеет ультрасовременно
Спортивная линейка Ford была бы не полной без представленных на
стенде Focus ST, Fiesta ST и нового поколения легендарного Ford Mustang. Также
в Женеве продемонстрирова