Fresh Auto изучила спрос на услуги СТО
В Воронежской области около 35% от объема работ по подготовке автомобиля к весенне-летнему периоду занимают шиномонтаж, проверка кондиционера и проведение планового технического обслуживания. Около 20% обращений приходится на антисептическую обработку климатической системы, полировку кузова и химчистку салона. Также, именно весной вырастает спрос на замену щеток стеклоочистителя и замену масла.
В Волгограде в первые весенние месяцы клиенты часто обращаются за проверкой и профилактикой, а также ремонтом резиновых деталей автомобилей, аккумуляторов, систем кондиционирования и личинок замков. В общей сложности на эти виды работ приходится около 75% от общего количества обращений. 25% запросов в сервисные центры составляют шиномонтаж и обновление защиты ЛКП.
Автовладельцы Ростова-на-Дону выбирают профилактические работы. Например, замена масла, дезинфекция и перезаправка системы кондиционирования, мойка радиаторов системы охлаждения двигателя – с такими вопросами в сервисные центры обращаются более 60% клиентов Fresh Auto. При этом почти 100% ростовчан обязательно пользуются шиномонтажем в весенний период.
В Краснодаре среди востребованных услуг после зимы являются замена щеток лобового стекла (10%), проверка подвески (15%), мойка радиаторов (20%) и шиномонтаж (50%). Также большим спросом пользуются мойка автомобиля (77% респондентов) и химчистка салона (61% участников опроса).
Клиенты Fresh Auto, проживающие в Тюмени, отмечают, что весной чаще всего обращаются в сервисные центры для полной диагностики автомобиля (58%). Здесь, как и в других городах, востребованы шиномонтаж (35%), замена масла (30%) и проверка системы кондиционирования (26%). При этом более 15% респондентов отмечают, что именно ранней весной, накануне активной эксплуатации автомобиля, они могут выделить время на то, чтобы провести капитальный ремонт авто.
Жители Минеральных Вод, которые имеют личный автомобиль, в феврале-марте стараются пройти плановое ТО (58%), заменить масло (87%) и обновить защиту лакокрасочного покрытия кузова (31%). Что касается шиномонтажа, который массово востребован в других регионах, в Минеральных Водах на эту услугу приходится не более 25% от общего числа обращений в сервисные центры.
В столице нашей родины, городе Москва, самая популярная услуга в центрах сервисного и технического обслуживания автомобилей – это шиномонтаж, ей пользуются более 90% клиентов. При этом 80% участников опроса отметили, что для них актуальным является такое предложение, как сезонное хранение колес. Кроме того, около 50% клиентов после зимы проводят полировку кузова и химчистку салона. Также достаточно большим спросом (около 35% от общего числа обращений) у автовладельцев пользуются регулировка и проверка омывателя, фар, проверка и замена АКБ, антибактериальная обработка.
«По личному опыту могу сказать, что в весенний период не стоит пренебрегать специальной подготовкой автомобиля к новому сезону, - отмечает в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto – Плановое ТО, выявление каких-то недочетов, замена масел, проверка системы кондиционирования – все это позволит продлить срок качественной и безопасной эксплуатации автомобиля. Конечно же, замена шин – это главная процедура, которую следует проводить в весенний период. И лучше всего делать это в сервисном центре у официального дилера. Такой подход поможет исключить вероятные проблемы, связанные с некачественным выполнением работ в несертифицированных центрах. Например, многие автомобили требуют не только замены шин, но и балансировки колес на высокоточном оборудовании, которое, как правило, есть только у официальных представителей автомобильных марок».