02.03.2015

Рост продаж АЗС «Газпромнефть» растет

Согласно годовому отчету, реализация нефтепродуктов в сети АЗС «Газпромнефть» выросла в 2014 году на 9%.

В 2014 году сеть АЗС «Газпромнефть» сохранила положительную динамику роста и реализовала 9,1 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 9 % больше, чем годом ранее. Среднесуточная реализация на АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ выросла на 4% и составила 18,9 тонн.

На конец 2014 года количество действующих АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ составило  1 378 станций.  Введено в эксплуатацию 25 новых АЗС, полностью реконструировано 59, проведен ребрендинг 16 станций.

Объем продаж премиального топлива G-Drive вырос на 34% по сравнению с 2013 годом. Число АЗС, реализующих премиальное топливо, увеличилось более чем на 50% и достигло 998 АЗС на конец года.

Выручка от продажи сопутствующих товаров и услуг увеличилась на 29% по отношению к 2013 году, при этом наибольший прирост произошел в сегменте кафе.

Число участников программы лояльности «Нам по пути» по итогам 2014 года выросло на 21% и достигло 5,2 млн. человек.

Одно из ключевых направлений деятельности сети АЗС – повышение контроля качества нефтепродуктов. Для этого в 2014 году создано специализированное подразделение по контролю качества топлива «Газпромнефть-Лаборатория», которое насчитывает около 40 испытательных, метрологических, электротехнических лабораторий по всей России и обеспечивает аудит качества топлива в сети АЗС «Газпромнефть» во всех регионах присутствия. В 2014 г. специалисты компании отобрали более 50 000 проб нефтепродуктов и провели порядка 500 000 анализов. Кроме стационарных лабораторий, оборудованы передвижные лаборатории  в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

«Наш главный приоритет – обеспечить поставки качественного топлива и высокий уровень сервиса на всех АЗС «Газпромнефть». В 2014 году сеть АЗС продемонстрировала хорошую динамику роста, которая достигнута во многом за счет реализации проекта реорганизации сбытового бизнеса, позволившей повысить прозрачность деятельности и эффективность бизнес-процессов», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.


Статьи по теме