«Газпром нефть» сообщила об увеличении продаж
Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» - «Газпромнефть-смазочные материалы» - в 2019 году реализовал за рубежом свыше 106 тыс. тонн премиальных смазочных материалов, увеличив аналогичный показатель 2018 года на 6,2%. Общие поставкифасованной премиальной продукции под брендами G-Energy и Gazpromneft выросли на 10,5% и составили 95,7тыс. тонн.
География поставок «Газпромнефть-смазочные материалы» расширилась до 86 стран в Европе, Азии, Африке и Южной Америке, в первую очередь за счет активного развития дистрибьюторской сети премиальной продукции как в розничном, так и в индустриальном сегментах. В 2019 году объем реализации премиальных масел G-Energy через собственную сеть станций техобслуживания G-Energy Service вырос на 61%, количество СТО увеличилось до 210 (+40 станций). Число постоянных клиентов и партнеров сервиса в России и за рубежом достигло полумиллиона.
В России объем продаж премиальной продукции увеличился на 5,3% до 205 тысяч тонн. Общий объем продаж моторных, трансмиссионных и индустриальных масел «Газпром нефти» в России и за рубежом по итогам 2019 года составил 708 тыс. тонн.
«Наш бизнес заметно изменил портфель смазочных материалов в сторону высокотехнологичных продуктов. Мы наблюдаем эту тенденцию не первый год, но в 2019 она заметно усилилась.Прошедший год показал, что наши премиальные разработки ценят не только в России, где мы активно участвуем в программах импортозамещения, но и за рубежом. Однако современному потребителю нужен не просто высококачественныйпродукт - ему нужен позитивный клиентский опыт, в первую очередь - по решению вопросов, связанных сэксплуатацией автомобилей и техники. Реагируя на эти изменения, мы развиваем систему инжиниринговых сервисов как для розничных клиентов, так и для бизнес-партнеров, и видим в этом зону роста на высококонкурентном рынке смазочных материалов», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан.