Geely озаботилась качеством
C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи прошла Первая дилерская конференция Geely, посвященная вопросам послепродажного обслуживания.
Как сообщила компания, несмотря на сложную рыночную ситуацию, было принято решение о проведении данного мероприятия, так как задачи оценки работы дилерских центров и реструктуризации портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России являются приоритетными и стратегическими для компании.
В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.
Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.
На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса и доверия к марке, заявляют в компании. И чтобы оправдать доверия и интереса, владельцы должны получать качественно послепродажное обслуживание в течение всего срока владения автомобилем Geely.
Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания отметил: «В прошлом году компания Geely в России перешла от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом. Сегодняшняя сервисная конференция является очередным этапом реализации этой стратегии, заявленной в 2014 году».
«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы донести наше видение развития бренда в перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис» - подчеркнул в своем выступлении Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России.
Компания заявляет о планах сделать практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России ежегодной.