25.08.2016

Geely предстал в новом имидже

24 августа 2016 на Московском международном автомобильном салоне китайский автопроизводитель Geely представил российской публике линейку 2017 года и объявил о реализации «стратегии трансформации».

24 августа 2016 на Московском международном автомобильном салоне китайский автопроизводитель Geely представил российской публике линейку 2017 года и объявил о реализации «стратегии трансформации».

Главной премьерой стал флагманский седан Geely Emgrand GT (GC-9), с экстерьера которого команда под руководством Питера Хорбери начала разработку дизайна новых машин Geely. Модель оснащена системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией контроля за «мертвыми» зонами, автоматической парковкой и круговым обзором. Статус автомобиля бизнес-класса подчеркивают детали интерьера: регулируемые задние кресла, дополнительное управление трехзонным климат-контролем и акустической системой.

Еще один флагман — первый полноприводный Geely NL-3. Его выпуском компания обозначила ориентацию на сегмент вседорожников. Он отвечает европейским стандартам качества и задает высокую планку китайским автопроизводителям. Мощные элементы кузова убеждают в надежности NL-3, а салон с кожаной отделкой оснащен интерактивной системой Apple CarPlay, которая позволяет вывести на семидюймовый экран функционал iPhone.

«Культура и искусство Азии вдохновили нас на создание автомобилей с принципиально новыми чертами и элементами. Благодаря собственным технологическим разработкам модельный ряд 2017 года качественно отличается от аналогов на внутреннем рынке и одновременно с этим отвечает европейским требованиям безопасности», — комментирует Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely.

Также на московский автосалон Geely привез легкий и спортивный кроссовер с высокой посадкой Emgrand Cross, который внешне напоминает стремящегося вперед велосипедиста, и концептуальный седан с куполообразной крышей GL — преемник EC7. Особый интерес вызвала обновленная версия уже популярного в России Geely Emgrand X7, продажи которого в 2015 году составили 34% от общего объема. Модель 2017 года выполнена в фирменном стиле бренда, а измененные элементы экстерьера, такие как колесные арки и отделка передней части кузова, добавили облику вседорожника стремительности.

В рамках ММАС Geely также объявил о ребрендинге. «Мы рады представить новый единый логотип Geely, который стал отправной точкой в «стратегии трансформации» марки в России и мире. Теперь под ним будут выходить все автомобили компании, — рассказал Игорь Овсянников, генеральный директор Geely в России. — Мы также планируем завершить ребрендинг дилерской сети во втором квартале 2017 года».


Статьи по теме