18.05.2015
Geely отзывает автомобили Emgrand EC7
Geely в России объявила о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7.
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель компании Geely
в России) объявила о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке
задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.
Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по
техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что
на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная
установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки
затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем
случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового
технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка
состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в
соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами
безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной
проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на
мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN - X9W). Всего отзывной
кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.
Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании,
будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для
проведения бесплатной проверки.
Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно
уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства)
его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com
в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом
«Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в
списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным
центром Geely
для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. Со
списком официальных дилеров можно ознакомиться также на сайте http://www.geely-motors.com
в разделе «Дилерская сеть»
На всех автомобилях, попадающих под действие данной
кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения
и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании
будут бесплатными для клиентов.
Компанией Geely комплексно и на постоянной
основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях
реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По
возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые
меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний,
суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по
ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей.
Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая
практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют
компании Geely
рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов
ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.