18.04.2019

Шесть гибридных систем от Geely

На Шанхайском автосалоне состоялась премьера шести гибридных систем привода Geely.

Гости Шанхайского автомобильного салона познакомились с новинками Geely Auto. В этом году компания представила концептуальный седан PREFACE, кроссовер Geely Bin Yue с умеренной (MHEV) и подключаемой (PHEV) гибридными силовыми установками, Emgrand GL с подключаемой (PHEV) гибридной силовой установкой и другие обновленные версии моделей с электроприводом. Кроме того, на мероприятии состоялась премьера шести гибридных систем привода Geely, включая системы MHEV, HEV, PHEV и REEV 1.5 TD, демонстрирующие технические достижения компании в области гибридных технологий.

В мае 2018 года Geely официально представила систему привода Blue Engine, которая включает технологии электрического и гибридного привода, силовые агрегаты на альтернативных источниках энергии, в том числе привод на водородных аккумуляторах. Эти технологии позволили компании перейти от позиции догоняющего на позицию лидера в области альтернативных силовых агрегатов и систем приводов. Также в 2018 году Geely Auto представила Dihao EV 450, Geely GE, Geely GSe и другие модели с электроприводами. В ближайшие два года компания планирует дополнительно выпустить более 30 моделей электромобилей, а также автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии.

Растущий объем продаж компании неотделим от развития ключевых технологий. Силовые агрегаты всегда будут ведущим направлением развития бренда Geely, позволяющим компании выводить на рынок инновационные продукты с превосходными динамическими характеристиками. В этом году на Шанхайском автосалоне Geely Auto представила шесть новых систем привода – MHEV привод с двигателями 1.0TD-BSG, 1.5TD-BSG, 2.0TD-BSG; HEV привод (двигатель 1.5T-Miller+7DCTH), подключаемый PHEV привод (двигатель 1.5TD+7DCTH), REEV привод (двигатель 1.5TD+7DCTH). Постоянно работая над новыми технологиями, Geely Auto готова ответить на любой вызов активно развивающегося автомобильного рынка.

Представив двигатель 48V-BSG, Geely вышла на передовые позиции в индустрии. Массовое производство первого на китайском рынке MHEV двигателя 48 V 1.5TD+7DCT началось с автомобиля Geely GE и сразу же получило положительный отклик со стороны рынка. Впоследствии были представлены MHEV двигатели 48V-BSG в версиях 1.0 TD и 2.0 TD, доступные для всего модельного ряда Geely, что обеспечило уверенное лидерство компании в данной области.

Модель силового агрегата Geely 48V-BSG MHEV основана на новом поколении высокоэффективного двигателя с системой непосредственного впрыска, в котором применяется высокопроизводительный электромотор BSG, двухсторонний омеговидный натяжитель цепи, высокоэффективная изоляция от вибраций коленчатого вала и другие технологии. Новый силовой агрегат обеспечивает возможность быстрого старта и торможения, эффективную рекуперацию энергии и высокий крутящий момент. Кроме того, технологии позволили заметно увеличить крутящий момент на низких оборотах, а также сократить расход топлива на 15%.

 

1.0TD-BSG

1.5TD-BSG

2.0TD-BSG

Объем, л

0.998

1.477

1.969

Мощность (л.с./ об/мин)

133/6000

179/5500

238/5500

Максимальный крутящий момент (Нм/ об/мин)

205/2000~3000

265/1500~4000

350/1800~4500

Продолжительная мощность электродвигателя BSG (кВт/ л.с.)

4/5,4

4/5,4

6,1/8,3

Максимальная рекуперационная мощность электродвигателя BSG (кВт)

12/16,3

12/16,3

12/16,3

Максимальная вспомогательная мощность электродвигателя BSG (кВт)

10/13,6

10/13,6

10/13,6

Максимальный крутящий момент электродвигателя BSG (Нм)

50

50

50

В конструкции семиступенчатой автоматической трансмиссии с двойной гидравлической муфтой собственной разработки Geely используется гидростатическая муфта высокого давления, полностью электронное переключение скоростей, системы охлаждения и смазки переменной производительности и другие современные технологии. При этом коэффициент передачи достигает 97%, что является самым высоким показателем в отрасли. Данная модель обеспечивает высокую топливную экономичность и динамичное вождение, благодаря чему она получила одобрение покупателей с первых дней продаж.

Трансмиссия Geely обладает показателем соотношения крутящего момента к массе на уровне лучших мировых конкурентов. Отклики электронного переключателя скоростей занимают 0,2 с, что обеспечивает отличную динамику. Трансмиссия может работать как с передним, так и с полным приводом. Версия 7DCTH поддерживает как электро-, так и смешанный привод, что обеспечивает беспрепятственную адаптацию к разным дорожным условиям и потребностям пользователей. Дополнительный крутящий момент электропривода и рекуперация энергии при торможении позволяют добиться более высокой динамики и экономичности.

Несмотря на компактную конструкцию, платформа P2.5 обладает полным набором необходимых функций, а также сочетает в себе высокие динамические характеристики и высокую эффективность. В гибридных автомобилях (HEV) используется двигатель 1.5T, работающий по циклу Миллера, с высокой степенью сжатия, малыми потерями на трение, быстрым сгоранием топлива и эффективной системой распределения газовых потоков.

Технология REEV — самое перспективное направление развития гибридных двигателей, обладающее широким пространством для применения. Ориентируясь на современные тенденции, Geely разработала высокоэффективный двигатель 1.5 TD, который обладает высокой степенью сжатия, высокопроизводительным компрессором, передовой системой впрыска, топливным насосом переменной производительности и технологией снижений вибраций. Тепловой КПД данного двигателя достигает 39,1%, что делает эту модель особенно эффективной и ожидаемой на рынке.


Статьи по теме