В Genesis новое назначение
Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Genesis, назначен на новую должность, которая позволит увеличить присутствие бренда на мировом рынке. С сентября 2021 года, помимо позиции креативного директора бренда, Люк Донкервольке занимает должность бренд-директора Genesis под непосредственным руководством главы бренда Genesis Джея Чанг (Jay Chang).
Во время работы в должности креативного директора Hyundai Motor
Group Люк Донкервольке использовал свой опыт в дизайне для повышения качества
внутрикорпоративных коммуникаций, связанных с соответствующей тематикой.
Теперь, в дополнение к своей нынешней позиции, Донкервольке будет руководить
общими инициативами бренда на мировом рынке, и выстраивать прочные отношения с
клиентами.
Новое назначение Люка Донкервольке свидетельствует о высокой роли,
которую играет дизайн для Genesis. Уникальная внешность автомобилей Genesis
неоднократно была отмечена престижными наградами. В настоящее время бренд
расширяет сферу применения своего дизайна, еще выше поднимая стандарты
взаимодействия с клиентами.
«Для меня большая честь получить возможность развивать бренд
Genesis по всему миру, - заявил г-н Донкервольке. – В Genesis понятия «дизайн»
и «бренд» тесно переплетены друг с другом, поэтому логично, что моя руководящая
должность в области дизайна также затронет сферу бренд-коммуникаций. Это
позволит еще лучше отвечать на запросы наших клиентов, которых становится все
больше, и гарантировать им высочайший уровень сервиса», - добавил он.
Люк Донкервольке начал карьеру в Hyundai Motor Group в 2016 году
на позиции шеф-дизайнера брендов Genesis, Hyundai и Kia. В марте 2020 года он
покинул Группу по состоянию здоровья. В ноябре 2020 года Люк Донкервольке
продолжил свою карьеру в европейском подразделении Hyundai Motor Group, заняв
позицию креативного директора.
Среди других назначений, Майк Сонг (Mike Song) назначен на должность операционного директора Genesis, а Люк Донкервольке также получил должность главного советника бренда Genesis в дополнение к должности креативного директора Hyundai Motor Group и новым позициям. Две новые должности были учреждены для расширения мирового присутствия бренда и улучшения его восприятия с помощью внедрения единых стандартов обслуживания клиентов.