Genesis вышел на китайский рынок
2 апреля 2021 года в Международном круизном терминале Шанхая была продемонстрирована идентичность и дизайн-философия бренда Genesis. Во время гала-вечера в Шанхае, в рамках презентации бизнес-седана Genesis G80 и модели Genesis GV80 – первого SUV марки, была продемонстрирована дизайн-философия Genesis. Обе модели отличаются дизайном, в основе которого, лежит использование элемента «Сдвоенные линии» и воплощают собой «Атлетичную элегантность» – фирменную философию дизайна Genesis, построенную на достижении сочетания двух противоположенных качеств – атлетизма и элегантности. В салоне обеих моделей доминирует концепция «Красоты свободного пространства», которая выражается с помощью гармоничного сочетания личного пространства и новейших технологий.
Исключительность выхода бренда Genesis на китайский рынок была подчеркнута захватывающим шоу дронов под названием Genesis of Genesis («Возникновение Genesis» – англ.), которое прошло в небе прямо над набережным портом.
«Сегодня было положено начало новой яркой главы в истории бренда Genesis, – заявил Чанг Чжехун (Джей) (Jaehoon (Jay) Chang), глобальный директор бренда Genesis. – Рынок Китая играет важнейшую роль для развития нашего глобального бизнеса. Мы очень рады представить здесь роскошь нового формата».
«Мы рады презентовать нашу продукцию, заслужившую признание во всем мире – это модели Genesis G80 и Genesis GV80, известные своим высочайшим качеством и уникальным дизайном. Нами движет стремление построить близкие отношения с китайскими клиентами, подарить им насыщенный и комфортный опыт взаимодействия, который является нашей главной целью и особенностью бренда, – заявил Маркус Хенне (Markus Henne), генеральный директор Genesis Motor China. – Чтобы воплотить наши стремления, мы реализуем совершенно новый формат бизнес-модели».
На китайском рынке бренд Genesis будет реализовывать новую бизнес-модель, созданную для построения доверительных отношений с «Поколением Genesis» и создания опыта взаимодействия, в центре которого будут находиться индивидуальный подход, комфорт, доверие и прозрачность в коммуникации. Genesis планирует последовательно увеличивать свое присутствие в Китае с помощью дифференцированной стратегии, основанной на прямых продажах, которые будут поддержаны работой с лидерами мнений и онлайн-продажами.
Примером такого сотрудничества станет одно из предстоящих мероприятий, которое пройдет в рамках сотрудничества с Шанхайской Неделей моды и даст возможность близко познакомиться со стилистикой прогрессивной роскоши с помощью различных дизайн-концепций из мира моды. Современное и яркое мероприятие состоится в шоуруме Genesis Studio – «оазисе роскоши», посетители которого смогут познакомиться с автомобилями бренда, искусством, культурой и ценностями бренда. Первый шоурум Genesis Studio в Китае скоро откроет свои двери в центре Шанхая.
«Выход Genesis на рынок Китая представляет собой новую, значимую и, возможно, наиболее важную главу в истории нашего бренда, – заявил Маркус Хенне, генеральный директор Genesis Motor China – Genesis сконцентрируется на развитии бренда на ранних этапах, и мы продолжим постепенно раскрывать новые подробности нашего плана по привлечению клиентов в Китае. Уверен, мы сможем выполнить наши обещания. Приглашаю всех в это увлекательное путешествие!».