03.10.2014

Безопасность на дороге превыше всего

Компания Goodyear напомнила Еврокомиссии о необходимости регулярно проводить работу с родителями.А специально для родителей выпустила официальное исследование «Безопасность на дороге превыше всего: безопасное дорожное движение для начинающих водителей».

Производитель шин компания Goodyear напомнила Еврокомиссии о необходимости регулярно проводить работу с родителями. Представители власти должны объяснять им важность их роли в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге и финансировать соответствующие социальные кампании.

Такой призыв содержится на страницах исследования Goodyear.

Помимо мнений инструкторов по вождению и водителей-новичков, в новом издании содержатся результаты исследований, проведенных представительством Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). Приведены высказывания родителей тех, кто начинает водить машину, на тему безопасности дорожного движения.

Исследование проводилось с целью выяснить в деталях, какое значение придают родители безопасности на дорогах, какой пример они подают детям и как помогают им учиться водить. Были опрошены 6805 европейцев из 19 стран, имеющие детей в возрасте от 16 до 25 лет, которые недавно сели за руль.

«Совершенно очевидно, что пример родителей важен для ребенка с самого раннего возраста. Их поведение становится моделью, которую он копирует. То, как они ведут себя за рулем, и их отношение к безопасности на дороге в качестве водителей, велосипедистов или пешеходов, формирует у ребенка отношение к этому вопросу» - говорит президент Европейской родительской ассоциации (ЕРА) Эстер Саломон.

По результатам исследований компания Goodyear выработала ряд рекомендаций законодателям, инструкторам по вождению и другим участникам дискуссий по безопасности на дороге. Ниже – некоторые из них:

  • Европейская Комиссия должна инициировать и финансировать социальные кампании, направленные на привлечение внимания родителей к безопасности на дороге и обучение детей.
  • Еврокомиссия должна изучить вопрос предоставления преимуществ в области безопасности водителям с различными подкатегориями прав.
  • Правительства разных стран должны выступить с инициативой по введению курсов повторного обучения для опытных водителей.
  • Goodyear предлагает ввести «день дорожной безопасности для водителей-новичков», чтобы подчеркнуть, что данная категория водителей требует повышенного внимания.
  • Страховые компании должны поощрять родителей, демонстрирующих приверженность безопасному вождению (в том числе, добровольно устанавливающих устройства слежения).
  • Школы и колледжи должны учить детей правилам дорожной безопасности не только в начальных классах, но и после.

Компания Goodyear развивает взаимодействие между автошколами, образовательными учреждениями и родителями, чтобы сделать езду более безопасной для водителей с небольшим стажем.

Онлайн-конференция, посвященная исследованию, включала панельную дискуссию с участием экспертов высокого уровня. Результаты обсудили специалисты в области психологии поведения на дороге, безопасности и правил дорожного движения.

Оливье Руссо, вице-президент компании Goodyear, руководитель подразделения легковых шин в регионе EMEA, заявил: «Отчет по исследованиям, касающимся водителей-новичков, стал результатом десятилетней работы компании Goodyear по привлечению внимания к проблеме дорожной безопасности. Углубив исследовательскую работу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, мы получили крайне ценную информацию. Она важна для трех групп людей, имеющих самое прямое отношение к безопасности на дорогах в будущем. Это водители-новички, инструкторы по вождению и те родители, чьи дети только что сели за руль. Компания Goodyear - один из самых крупных поставщиков шин на первичную комплектацию автозаводов, поэтому нам принадлежит одна из ключевых ролей в повышении стандартов автомобильной безопасности. Я надеюсь на то, что в дальнейшем наше взаимодействие с законодателями, ассоциациями, выступающими за безопасность дорожного движения, родителями и автопроизводителями будет расширяться, и мы будем вместе работать над улучшением условий безопасности на дороге для молодых водителей».

При создании анкет для опросов компанию консультировали специалисты в области психологии из Лондонской школы экономики и политики. Партнер Goodyear, компания Traffic Psychology International, провела экспертную оценку результатов исследований. В обработке результатов также приняли участие Европейская родительская ассоциация и Европейская ассоциация автошкол.

Новое издание официального исследования «Безопасность на дороге превыше всего: безопасное дорожное движение для начинающих водителей» доступно на сайте www.goodyear.eu. Видеозапись онлайн-конференции с отчетом об исследованиях Goodyear и дискуссии в рамках круглого стола доступна по ссылке: www.goodyear.eu/conference.


Статьи по теме