22.01.2019

Шины Goodyear: песок побежден

Четыре грузовика команды Petronas De Rooy на шинах Goodyear заняли места на подиуме и в первой десятке ралли «Дакар».

Четыре грузовика команды Petronas De Rooy на шинах Goodyear заняли места на подиуме и в первой десятке ралли «Дакар».

Жерар де Рой занял 3-е место в классе грузовых автомобилей на ралли «Дакар» 2019 года. Все четыре автомобиля Iveco команды Petronas De Rooy, выступавшие на стандартных шинах Goodyear Offroad ORD, финишировали в первой десятке.

Команда Petronas De Rooy стала единственной, чьи экипажи финишировали в ралли «Дакар» 2019 года в полном составе. Голландский пилот Жерар де Рой, двукратный победитель «Дакара» и победитель Africa Eco Race 2018, занял третье место в категории грузовых автомобилей. Аргентинец Федерико Вильягра пришел к финишу четвертым, а гонщик из Нидерландов Тон ван Генугтен стал победителем финального этапа и занял седьмое место по результатам всей гонки. Маурик ван ден Хёвель, третий голландский пилот в команде, финишировал на десятой позиции.

Первое и второе места в классе грузовиков достались россиянам – трехкратному победителю «Дакара» Эдуарду Николаеву и Дмитрию Сотникову. До финиша дошли только два экипажа команды «КАМАЗ-мастер».

Все четыре грузовика Iveco Powerstar команды De Rooy выступали на стандартных грузовых шинах Goodyear Offroad ORD типоразмера 375/90R22.5. На шинах Goodyear прошли трассу все без исключения автомобили команды Petronas De Rooy, включая грузовики техпомощи. На автомобилях группы поддержки были установлены универсальные шины Goodyear OMNITRAC.

«Конечно, мы надеялись на большее, чем просто место на подиуме, – сказал Жерар де Рой. – Но если вы наблюдали за тем, что происходило в течение десяти дней гонки, до самого последнего дня, то понимаете, что жаловаться не стоит. С учетом того, что мы стали единственной командой, в которой до финиша дошли все четыре экипажа, и все в первой десятке, могу сказать, что я очень доволен. «Дакар» в этом году был одним из самых сложных в истории, и 70 % трассы было проложено в песках, так что шины стали ключевым элементом успеха».

«Мы поздравляем Жерара де Роя и его команду с победой, которую экипажи одержали на стандартных грузовых шинах Goodyear Offroad ORD 375/90R22.5, выпушенных нашим заводом в Люксембурге. Команда проделала огромную работу при поддержке наших инженеров в поиске оптимальных настроек автомобилей. Этот труд, безусловно, окупился, и наши шины ORD продемонстрировали свои выдающиеся характеристики в самых тяжелых условиях эксплуатации, которые только можно представить», – отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Villot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в регионе EMEA.

«Мы поздравляем Жерара де Роя и его команду с победой, которую экипажи одержали на стандартных грузовых шинах Goodyear Offroad ORD 375/90R22.5, выпушенных нашим заводом в Люксембурге. Команда проделала огромную работу при поддержке наших инженеров в поиске оптимальных настроек автомобилей. Этот труд, безусловно, окупился, и наши шины ORD продемонстрировали свои выдающиеся характеристики в самых тяжелых условиях эксплуатации, которые только можно представить», – отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Villot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в регионе EMEA.

Трасса ралли «Дакар» 2019 года проходила по территории Перу. Из 5000 километров маршрута около 70 % было проложено по пескам, включая 10 спецучастков общей протяженностью 3000 километров. Гонка стартовала в Лиме 6 января. Более 330 грузовиков, автомобилей и мотоциклов прошли путь до Такны на границе с Чили, а затем вернулись на финиш в Лиму 17 января. 


Статьи по теме