27.06.2022

Hankook открывает испытательный полигон — Technoring

13 тестовых трасс на пространстве, равном по площади 125 футбольным полям. Расширение инфраструктуры для исследования и разработок новой мобильности и продукции Hankook

25 мая 2022 г. производитель шин премиум-класса Hankook открыл Hankook Technoring. Это новый и крупнейший в Азии испытательный полигон площадью 1,26 миллиона квадратных метров, расположенный в Тхэане, Южная Корея. Он станет передовым центром исследований и разработок для новаторской продукции Hankook.

 

Полигон состоит из 13 тестовых трасс, позволяющих проводить обстоятельные испытания всех категорий продукции, в том числе шин для электромобилей и суперкаров. Тестовые трассы подходят для всех типов транспортных средств: от суперкаров до грузовых автомобилей и автобусов. На полигоне также располагаются контрольная вышка, административные здания, цеха, заправочные станции и станции для зарядки электромобилей. Контрольная вышка высотой 37,1 метра предназначена для наблюдения за ходом испытаний и отслеживания климатических условий с помощью интегрированных систем мониторинга.

 

Постройкой полигона Hankook Technoring компания завершила создание инфраструктуры, которая необходима для дальнейших исследований и разработок инноваций. С помощью этой инфраструктуры будет установлена синергия с уже имеющимися объектами, включая штаб‑квартиру Hankook Technoplex (Сеул, Корея). У производителя шин уже есть собственный испытательный полигон Technotrac на севере Финляндии для испытаний на снегу и льду, а также региональные научно-исследовательские центры в Германии и США. А в Hankook Technodome, главном научно-исследовательском центре, оснащенном новейшим оборудованием, производится разработка и проверка собственных технологий. Расширение инфраструктуры для проектно‑конструкторской деятельности упрочит позиции Hankook в автомобильной промышленности. Полигон Hankook Technoring станет важной основой для дальнейших технических разработок и появления инноваций в шинной отрасли. Испытательный полигон обладает достаточными мощностями, чтобы разрабатывать технологии перехода к электромобилям и автономным транспортным средствам, а также создавать продукцию, отвечающую большому количеству строгих требований автопроизводителей премиум-класса.

Hankook открывает крупнейший испытательный полигон в Азии — Technoring

Помимо прочего, данные, собранные на полигоне Hankook Technoring, ускорят цифровую трансформацию Hankook. Компания работает над платформой анализа массивных данных для разработки «технологии виртуальной оптимизации», основанной на искусственном интеллекте. В будущем Hankook намеревается создать базу аналитических данных, полученных в ходе испытания шин и автомобилей в самых экстремальных условиях. База данных позволит Hankook расширить технологию так называемого «цифрового двойника». Цифровое моделирование станет важным дополнением к испытанию шин на трассе и стендах и сократит сроки разработки шин. Компания Hankook, тем самым, объединит физические и виртуальные испытания новой мобильности.

 

Кроме того, Hankook планирует активно расширять сотрудничество с компаниями из сферы мобильности, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями и стартапами. Взаимодействие с применением передовой инфраструктуры Hankook Technoring станет импульсом для дальнейшего улучшения технологий. Это не только расширит научно-технический потенциал компании, но и поспособствует развитию глобальных технологий мобильности.

 

«Шины — единственный компонент транспортного средства, соприкасающийся с дорожным покрытием. Это ключевой элемент для достижения максимальной производительности и безопасности транспортного средства, его топливной эффективности и комфорта. Чтобы обеспечить наилучшее качество шин при любых условиях вождения, испытания необходимо проводить на самых разнообразных трассах», — заявил Хён Бум Чо, председатель и главный исполнительный директор Hankook & Company.

 

Hankook Technoring 

  • Срок строительства: май 2022 г.
  • Месторасположение: Янджам-ри, Нам-мён, Тхэан-гун, Чхунчхон-Намдо
  • Площадь: 1,26 миллиона квадратных метров
  • 13 тестовых трасс, административные здания, цеха, заправочные станции и станции для зарядки электромобилей

 

 

Hankook открывает крупнейший испытательный полигон в Азии — Technoring 

Тестовые трассы 

 

Скоростной овал 

Главная скоростная трасса, также известная как «Фирменная трасса Hankook Technoring». На ней уложены четыре полосы общей протяженностью 4,6 км. Прямые участки трассы позволяют развивать скорость до 250 км/ч, а виражи расположены под углом наклона 38,87 градуса.

 

Динамометрический участок / круговая площадка 

Динамометрический участок и круговая площадка используются для выполнения испытаний типа «слалом», смены полосы движения и кольцевого движения для проверки устойчивости рулевого управления и предельных характеристик. Испытания на этой трассе можно проводить на скорости до 200 км/ч.

 

Сухая трасса 

Трасса для проверки управляемости на сухой дороге имеет длину 3,4 км и состоит из 16 поворотов. Протяженность прямой составляет 670 м, она позволяет развить скорость до 190 км/ч. 

 

Мокрая трасса / Кривая аквапланирования 

Трасса для проверки управляемости на мокрой дороге имеет длину 1,6 км и состоит из 11 поворотов разного типа. Она позволяет проводить испытания на скорости до 128 км/ч. На кривой аквапланирования можно изменять состояние мокрой дороги, регулируя глубину воды в диапазоне от 1 до 10 мм.

 

Зона проверки комфорта езды 

Трасса длиной 970 м предназначена для проверки комфорта вождения. На ней реализованы четыре полосы движения с 15 видами дорожного покрытия, включая автомагистрали, асфальтированные дороги и клинкерные мостовые.

 

Зона торможения 

Трасса для проверки торможения состоит из четырех сухих и четырех смачиваемых полос движения с разным покрытием дорожного полотна, включая асфальт и бетон. Трасса для проверки торможения на сухой дороге позволяет проводить испытания на скорости до 150 км/ч.

 

Прямая аквапланирования 

Прямая зона аквапланирования длиной 150 м используется для проведения испытаний на аквапланирование с регулируемой глубиной воды от 1 до 10 мм.

 

Зона для измерения внешнего шума 

Трасса длиной 920 м, предназначенная для проверки уровня шин на соответствие требованиям автопроизводителей и стандартов ISO.

 

Зона шума/вибрации/жесткой езды 

700-метровый участок для измерения шума шин. Он состоит из семи дорог с пятью асфальтовыми полосами и бетонным кюветом.

 

Общая дорога 

Главная дорога длиной 5 км, соединяющая все тестовые трассы. Она позволяет проводить всесторонние испытания производительности, включая оценку комфорта езды по разным поверхностям.

 

Зона бездорожья 

На трассе для бездорожья присутствуют различные препятствия, например, лужи и валуны. Она служит для проверки характеристик внедорожных шин.

 

Зона для проверки износа шин от порезов и проколов 

Гравийная трасса длиной 1,4 км используется для проверки надежности шин. На трассе также проводятся испытания износа шин от проколов и порезов, которые могут случиться при повседневной езде.


Статьи по теме