Hankook Ventus Prime 4 - в новом усиленном исполнении
Для взыскательных водителей определяющими критериями при выборе шин являются безопасность управления, высокая износостойкость, комфорт, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Шины Hankook линейки Ventus Prime, пользующиеся успехом на рынке, всегда отвечали этим критериям и поэтому стали самой продаваемой линейкой летних шин в Европе. Новая модель Ventus Prime 4 обладает улучшенными характеристиками безопасности, комфорта и экологичности. Новая линейка шин доступна в продаже для легковых автомобилей и внедорожников (Ventus Prime 4 X) и включает в себя 67 типоразмеров от 16 до 20 дюймов с шириной протектора от 195 до 255 мм, профилем от 40 до 65 и индексом категории скорости от H до Y.
От Ventus Prime 3 к Prime 4 — история успеха
Новый профиль Ventus Prime 4 продолжает развивать качества Ventus Prime 3, ранее самой продаваемой шины Hankook в Европе (продано более 20 миллионов единиц с 2015 года), которая установила новые стандарты торможения на мокрой дороге, коэффициент сопротивления качению и управляемости на сухой дороге для своего времени. За прошедшие годы это также подтвердили многочисленные международные отраслевые издания в рамках независимых испытаний шин. Шину Ventus Prime 3 дважды (в 2016 и 2018 годах) признавали лучшей в ходе возможно крупнейших тестов летних шин в Европе, которые проводил журнал Auto Bild среди более чем 50 претендентов. В 2018 году на международных испытаниях шин, которые проводились автомобильным клубом ADAC и его европейскими партнерами, шина Ventus Prime 3 получила наивысшую оценку за свои технические характеристики. Шина также смогла зарекомендовать себя среди производителей автомобилей премиум-класса благодаря своим характеристикам. В частности, различные модели Audi, Ford, Hyundai, MINI, Opel, Seat, Škoda и VW оснащались и будут оснащаться шинами Ventus Prime 3.
«Нашим инженерам удалось улучшить и без того отличные характеристики шины Ventus Prime 3, — заявил Сангхун Ли, президент европейского подразделения Hankook Tire. — Теперь мы можем предложить нашим клиентам модель нового поколения, отличающуюся еще большей безопасностью и комфортом. Поэтому мы абсолютно уверены, что Ventus Prime 4, разработанная нашей компанией, станет успешной заменой самой продаваемой шины Hankook в Европе».
Краткое описание особенностей Ventus Prime 4
Решающее значение для увеличения пробега шин Hankook Ventus Prime 4 на 20%, по сравнению с предыдущей моделью, имеет технология High Mileage Compound. Инновационные материалы обеспечивают повышенную жесткость блоков протектора, что, в свою очередь, снижает коэффициент сопротивления качению и уменьшает износ. Более инновационные полимеры обеспечивают более прочную химическую связь с наполнителями. В результате чего, в матрице модифицированного состава содержится больше диоксида кремния. Это не только значительно уменьшает износ, на также повышает управляемость, особенно на мокрой дороге. Для дальнейшего улучшения технических характеристик инженеры Hankook изменили не только состав резиновой смеси, но и дизайн протектора и профиль шины, чтобы добиться особенно ровного и плоского пятна контакта. С одной стороны, это минимизирует износ, особенно на внешних краях отдельных блоков протектора, а с другой стороны, заметно повышает эффективность торможения, особенно на мокрой дороге. Благодаря применению новых полимеров, более высокому содержанию диоксида кремния, новому процессу смешения и использованию натуральных масел шина также отличается повышенной износостойкостью, что способствует увеличению пробега.
Клаус Краузе, руководитель европейского технического центра Hankook в Ганновере: «Нашей целью было, в частности, улучшить износостойкость, не идя на компромиссы по другим критериям. Нам удалось это в новом поколении Ventus Prime 4. Мы увеличили срок службы шины примерно на 20%, добившись еще лучших характеристик управляемости, комфорта и сопротивления качению».
Улучшенная управляемость и на сухой дороге
Конструкторы Hankook также добивались от шин еще более предсказуемой управляемости на сухих дорогах, что и было целью многочисленных субъективных испытаний на недавно построенном испытательном центре Hankook в Идиаде, Испания. В то время как предыдущие прямоугольные края блоков протектора имели тенденцию к скручиванию и скольжению при сильном боковом ускорении, блоки Ventus Prime 4 имеют закругленные края, которые предотвращают это явление. Это обеспечивает наилучшее сцепление протектора с дорогой даже на поворотах гоночной трассы. Технология Zigzag 3D Trend Technology, впервые использованная в летних шинах Hankook, также улучшает управляемость на сухой дороге, поскольку увеличивает силу трения блока в соответствии с его деформацией.
Шумоподавление по принципу безэховой камеры
Инженеры повысили комфортабельность езды, устранив многочисленные потенциальные источники шума. Клаус Краузе: «Мы использовали тот же принцип, который используется для создания безэховых камер — стенки, не отражающие звука. Отражение звука от внутренних стенок камеры значительно сокращено за счет облицовки поглощающим материалом. В шине Ventus Prime 4 мы снабдили края блоков протектора радиальной клиновидной 3D-структурой, которая работает точно по этому принципу и поглощает звуковые отражения между блоками». Сравнительные измерения, проведенные в лаборатории Hankook показали, что шум от качения шин Hankook Ventus Prime 4 (на разной скорости) уменьшился максимум на 2,5 дБ(А). Это эквивалентно уменьшению воспринимаемого шума примерно на 20%. Еще одной составляющей снижения шума является большее количество блоков протектора. У Ventus Prime 3 по окружности шины расположено 70 блоков, а у Ventus Prime 4 того же размера — 80 блоков. Такая оптимизация блоков по окружности также улучшает поведение шины при качении.