Линейка шин Hankook Ventus S1 evo2 была расширена
Компания Hankook продолжает расширять свою линейку флагманских шин Hankook Ventus S1 evo² для сегмента легковых автомобилей путем добавления в нее моделей различных размеров с превосходными ходовыми характеристиками и низким сопротивлением качению. Благодаря своим экологическим характеристикам модель Hankook Ventus S1 evo² уже была выбрана для первичной комплектации Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid (в размере 225/50 R 17 для передней и 245/45 R 17 для задней оси). Помимо сцепления с влажной поверхностью и управляемости при разработке этих шин, которые производятся на ультрасовременном европейском заводе в Венгрии, инженеры уделили внимание экологическим показателям, таким как низкое сопротивление качению и низкий уровень шума при качении.
«Превосходные характеристики нашей продукции свидетельствуют о нашей способности поставлять на рынок высококачественные шины Hankook и для сложного с технической точки зрения сегмента экологичных, но в то же время высокоскоростных автомобилей, например, Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid, – отмечает Хо Юл Пэ, глава подразделения Hankook Tire Europe. – И в особенности мы гордимся тем, что все шины для первичной комплектации легковых автомобилей Daimler AG производятся на нашем европейском заводе».
Шины Hankook модели Ventus S1 evo2, изготовленные на основе технологии, используемой в гонках DTM, получили должное признание благодаря своим непревзойденным характеристикам движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Наряду с точностью управления и повышенной чувствительностью рулевого управления при высоких скоростях шина также отличается низким сопротивлением качению. Уровень комфорта модели Hankook Ventus S1 evo2 был повышен путем снижения шума при качении в любых дорожных условиях.
Шины Hankook Ventus S1 evo² производятся в Европе и демонстрируют оптимальные эксплуатационные характеристики даже в самых сложных условиях благодаря исключительно удачному сочетанию великолепной маневренности, выдающейся тормозной способности и высокой курсовой устойчивости. Благодаря высокопрочному, но при этом исключительно легкому стальному корду, который также используется в шинах Hankook для гоночных автомобилей, например, в серии DTM, шины Hankook Ventus S1 evo² в состоянии обеспечить высокую динамику езды даже в крайне напряженной ситуации. При разработке модели Hankook Ventus S1 evo² учитывались наиболее важные экологические аспекты, за счет чего удалось значительно сократить сопротивление качению и уровень шума.
«На этапе испытаний при ужесточенных условиях наши шины еще раз успешно продемонстрировали великолепные характеристики динамики движения», – отмечает Клаус Краузе, руководитель Европейского технологического центра (ETC), созданного компанией Hankook для координирования разработки шин для автомобилей европейских премиальных брендов. «При создании шин Hankook Ventus S1 evo² мы руководствовались принципами технологии Kontrol*, в результате чего смогли разработать современную высококлассную шину, соответствующую требованиям наших заказчиков с точки зрения динамики движения, безопасности, экологических характеристик и комфорта».
В настоящий момент 50 квалифицированных инженеров и технологов работают над специализированными решениями для европейских производителей автомобилей в Европейском центре исследований и разработок компании Hankook в Ганновере, Германия. Именно здесь разрабатываются и тестируются шины, в том числе для Daimler AG. Затем шины производятся на высокотехнологичном европейском производственном предприятии компании в городе Рацалмаш, Венгрия. Специализацией ультрасовременного завода, расположенного примерно в 60 км к югу от Будапешта, является производство шин для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV, которые поставляются на европейский рынок, включая первичную комплектацию. Это одно из самых современных предприятий в мире.