Hankook для Audi
Компания
Hankook Tire станет поставщиком шин первичной комплектации для модельного ряда
Audi Q7, в том числе для недавно выпущенных моделей Audi SQ7 TDI. Первая
спортивная версия модели Audi Q7 от производителя премиум-класса является самым
мощным на рынке автомобилем SUV с дизельным двигателем. В линейке используется
множество ультрасовременных технологий, некоторые из которых были применены
впервые в истории автомобилестроения. Теперь SQ7 TDI и некоторые другие
модификации Q7 будут оснащаться сверхпроизводительными шинами Ventus S1 evo²
SUV в размере 285/35 R 22 106 Y XL , в которых применяется новая технология
Hankook "Sound Absorber".
Для полного соответствия требованиям Audi AG, инженеры Hankook разработали
сверхпроизводительный рисунок протектора без снижения характеристик комфорта,
обязательных для данного класса премиум-автомобилей. Для легких низкопрофильных
шин типично усиление резонирующего шума. Его снижение является важнейшим
аспектом и основной задачей технической разработки, нацеленной на обеспечение эффективности
и удовольствия от вождения.
Инженеры Hankook адаптировали технологию уменьшения шума покрышек "Sound
Absorber" к флагманской модели Ventus S1 evo² SUV. На внутреннюю
поверхность покрышек помещается вкладка из специального звукопоглощающего полиуретана,
закрепляемого с помощью тонкого слоя герметика Hankook Sealguard. Hankook
Ventus S1 evo² SUV – шины, обеспечивающие спортивное и динамичное вождение и
при этом крайне низкий уровень шума при качении и пониженное сопротивление
качению. Среди прочего, к требованиям высокопроизводительных
премиум-автомобилей класса SUV были адаптированы характеристики безопасности, в
частности, сцепление с мокрой дорогой.
Ультрасовременная технология мультирадиусного протектора и двухслойного каркаса
из вискозного волокна обеспечивает максимальную площадь контакта при любых
условиях. Шина обеспечивает не только отличное противодействие
аквапланированию, но и оптимальное сцепление с покрытием, позволяющее добиться
идеального баланса на влажном и сухом покрытии. Кроме того, значительно
улучшены показатели управляемости и безопасности при движении на высоких
скоростях. Спроектированная по применяемым в DTM технологиям инновационная
3-слойная конструкция блока протектора со специальной ступенчатой компоновкой
блоков внешнего ребра обеспечивает равномерность площади сцепления по мере
износа шины, гарантируя таким образом хорошее сцепление с покрытием на
протяжении всего срока эксплуатации шины.
Ультрасовременный состав покрышек с использованием стирольного полимера Silica
не только обеспечивает оптимальное сцепление с мокрой дорогой, но и улучшает
сопротивление качению и экологическую безопасность. Благодаря улучшенным
характеристикам износостойкости и устойчивости резины к старению под тепловым
воздействием удалось добиться повышения срока службы и экономичности шины.
Усовершенствованная система охлаждения обеспечивает ускоренный отвод тепла и,
как следствие, стабильную управляемость и общее повышение срока службы шины.