Hankook расширил ассортимент продукции
Производитель шин компания Hankook расширила свою линейку продукции в сегменте шин для лёгких грузовиков и минивэнов, дополнив ее моделями в размере 16 и 17 дюймов. Теперь модели шин Ventus Prime² и Vantra LT будут изготавливаться и для первичной комплектации автомобилей Mercedes-Benz V-класса. При разработке шин, производимых на сверхсовременном заводе компании в Венгрии, помимо хорошего сцепления на мокром дорожном покрытии и хорошей управляемости, особое внимание было уделено уровню комфорта в сочетании с высокими экологическими показателями, такими как низкое сопротивление качению и низкий уровень шума.
"Превосходные характеристики обоих продуктов
подтверждают то, что мы способны предложить рынку современные технологии и
высочайшее качество Hankook во всех сегментах, будь то легковые автомобили,
кроссоверы, грузовые автомобили или популярный сегмент минивэнов и лёгких
грузовиков, – прокомментировал Хо-Юл Пэ (Ho-Youl Pae), глава европейского
представительств
Новая шина
Ventus Prime², специально предназначенная для первичной комплектации, которая
устанавливается на автомобилях Mercedes-Benz V-класса в 17-дюймовом варианте в
размере 225/55 R 17 101 V XL, продемонстрирова
Одним из
ключевых факторов является специально адаптированный контур шины Hankook Ventus
Prime² с технологией Multi-Tread Radius, который в сочетании с высокопрочным
металлокордом обеспечивает оптимальное пятно контакта вне зависимости от
нагрузки на автомобиль. За счет использования новой нанокремниевой протекторной
смеси существенно снижено сопротивление качению при столь же высоком сцеплении
с мокрой поверхностью. Бионический рисунок протектора, кроме того, обеспечивает
высокую устойчивость к аквапланированию
Для
универсалов используются, прежде всего, шины типа Vantra LT в 16-дюймовом
варианте в размере 205/65 R 16 C 101/103 H. Шина для фургонов, ставшая
победителем по итогам различных испытаний (в частности, Auto Bild Reisemobil,
апрель 2014 г.), была разработана с учетом высоких требований и
специфических потребностей регионального и местного пассажирского и грузового
транспорта. Помимо превосходного сцепления на мокрой поверхности инженеры
уделили особое внимание максимизации ресурса шины, а также повышению топливной
эффективности за счет минимизации потерь энергии во время движения, что в целом
обеспечивает повышенную экономичность. Благодаря использованию различных новых
технологий, например, защиты боковин, а также оптимизированном