Honda заняла первое место
В Великобритании было проведено исследование, по результатам которого компания Honda стала лидером в рейтинге удовлетворенности клиентов качеством обслуживания транспортных средств. Honda заняла первое место среди брендов с показателем 768 пунктов.
Известное агентство J.D. Power провело детальный анализ мнений автовладельцев об их опыте обслуживания в различных авторизованных дилерских центрах. Подобное исследование компания проводит в 16 странах по всему миру.
Рейтинг составлялся на основе изучения ключевых факторов: качество обслуживания, работа менеджеров, уровень сервиса и др. В результате анализа индекс рассчитывается по соответствующей шкале.
«Это достижение является свидетельством отличной работы нашей дилерской сети. Основа наших отношений с клиентом – это взаимное доверие и уважение к нуждам и потребностям потребителей», - прокомментировал управляющий директор Honda в Великобритании, Филипп Кроссман.