Honda Pilot получит новый двигатель
Третье поколение Honda Pilot, дебют которого планируется на российском рынке, получит адаптированный двигатель, новую автоматическую коробку передач и систему интеллектуального полного привода iVTM-4. Новинка будет сочетать в себе современный дизайн, продвинутые технологии и широкий список опций.
Российским покупателям автомобиль будет предлагаться с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получит систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания. Таким образом, мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения. Расход топлива в городском цикле станет меньше по сравнению с предыдущим поколением – 14,3 литра 92-го бензина против 15,8 у второго поколения модели. В загородном цикле также удалось снизить потребление до 8,2 литра. В смешанном цикле средний расход составит 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч займет 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с).
Специально для российского рынка мощность силового агрегата составит 249 л.с., что, безусловно, привлечет потенциальных покупателей.
Кроме того, модель будет агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором, обеспечивающей отличную динамику, плавное переключение и слаженную работу с двигателем.
Помимо этого, все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка будут оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.