02.10.2014

Honda в Париже

В рамках Парижского Автосалона компания Honda продемонстрировала свои новинки.

В рамках Парижского Автосалона компания Honda продемонстрировала свои новинки.

Одной из главных премьер концерна стал компактный кроссовер Honda HR-V.

Одной из главных премьер концерна стал компактный кроссовер Honda HR-V.

Дизайн Honda HR-V отличается купейными острыми линиями и плавными пропорциями. Модель поступит в продажу в Европе уже летом 2015 года и будет агрегироваться двигателями семейства Earth Dreams: бензиновым I-VTEC объемом 1,5 л и дизельным I-DTEC объемом 1,6 л. Оба силовых агрегата могут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый I-DTEC может работать в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.

Одной из особенностей Honda HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля. Новые сиденья Magic Seats обладают широким спектром конфигураций: второй ряд полностью складывается, создавая абсолютно плоскую поверхность для перевозки грузов.

Также на Парижском Автосалоне был представлен прототип нового Honda Jazz. Модель получила современный дизайн, отличающийся плавными линиями и динамичным обликом, а интерьер автомобиля стал еще просторнее, благодаря увеличению длины на 15 мм и колесной базы на 30 мм.

Третье поколение Honda Jazz построено на новой компактной платформе. Центральное расположение топливного бака позволяет увеличить пространство в салоне, что положительно сказывается на практичности и универсальности нового Honda Jazz. Помимо этого, автомобиль оборудован новыми сиденьями Magic Seats, обладающими широким спектром конфигураций.

Третье поколение Honda Jazz построено на новой компактной платформе. Центральное расположение топливного бака позволяет увеличить пространство в салоне, что положительно сказывается на практичности и универсальности нового Honda Jazz. Помимо этого, автомобиль оборудован новыми сиденьями Magic Seats, обладающими широким спектром конфигураций.

Специально для Honda Jazz была разработана новая подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт при езде. Автомобиль способен продемонстрировать и высокий уровень экономии топлива и динамических показателей, благодаря применению технологий Earth Dreams. Двигатель I-VTEC объемом 1,3 л агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатой CVT.

Еще Honda представила усовершенствованный Civic 2015 модельного года и новый Civic Sport.

Honda Civic и Honda Civic Tourer отличаются новым дизайном, который подчеркивает спортивный и динамичный характер автомобилей. В частности была модернизирована оптика и новый передний бампер. Civic 5D также претерпел некоторые изменения: модель получила обновленный задний бампер, боковые юбки, задний спойлер с черным покрытием, а также светодиодные задние фонари.

Салон моделей Honda Civic 2015 модельного года отличается измененными сиденьями и подголовниками, хромированными ручками дверей, а также панелью управления, окрашенную в черный металлик.

Модель сохранила практичность и универсальность, которые всегда отличали линейку: с показателями объема багажника 477 л Civic и 624 л Civic Tourer, модели являются одними из лучших в своем классе.

Honda Civic оснащается новой аудио- и информационной системой Honda Connect. Она сочетает удобство и возможность управления основными функциями: радио, устройствами, интегрированными с помощью технологии Bluetooth, интернет браузингом, навигацией и камерой заднего вида. Система использует ОС Android и позволяет управлять всеми элементами как на экране смартфона.

Европейская линейка Civic будет расширена благодаря запуску нового Civic Sport. Автомобиль оснащается дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. и бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 142 л.с. Дизайн модели перекликается с ярким внешним обликом Type R и отличается новым передним бампером, решеткой радиатора, черной окраской крыши, задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Европейская линейка Civic будет расширена благодаря запуску нового Civic Sport. Автомобиль оснащается дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. и бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 142 л.с. Дизайн модели перекликается с ярким внешним обликом Type R и отличается новым передним бампером, решеткой радиатора, черной окраской крыши, задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Все модели Civic 2015 модельного года оснащаются уникальной системой City-Brake Active System (CTBA), которая предупреждает водителя о риске возможного столкновения с препятствием, а также своевременно обеспечивает экстренное торможение. Принцип работы данной технологии основан на установленном в верхней области лобового стекла лазерном радаре. Таким образом, система определяет дистанцию по отношению к движущемуся впереди транспортному средству и анализирует риск возможного столкновения, о чем уведомляет сидящего за рулем с помощью визуальных и звуковых сигнальных предупреждений. В том случае, если водитель не реагирует, City-Brake Active System в автоматическом режиме применяет торможение. Важно учитывать, что система функционирует при скорости движения менее 30 км/ч.

Также на стенде Honda посетители смогут увидеть одну из самых ожидаемых новинок – Civic Type R.

Также на стенде Honda посетители смогут увидеть одну из самых ожидаемых новинок – Civic Type R.

Civic Type R оснащается турбированным двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology, обладает объемом 2 л и мощностью 280 л.с и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный силовой агрегат делает автомобиль самым производительным за всю историю Civic Type R. При этом модель отличается и экологичностью: уровень выбросов соответствует всем нормам Euro 6.

«При разработке двигателя для нового Civic Type R мы ориентировались на силовые агрегаты таких моделей как Civic, Integra, Accord и NSX. В результате нашей работы нам удалось сделать так, что мотор не уступает по показателям мощности и крутящего момента своим собратьям», - прокомментировал руководитель проекта Civic Type R отдела Honda R&D, Суехиро Хасси.

Для достижения максимальной эффективности и динамики водитель Type R имеет возможность включить спортивный режим езды, нажав на кнопку «+R». После ее активации двигатель острее реагирует на действия водителя, рулевое управление становится более отзывчивым, а система Adaptive Damper System делает подвеску более жесткой.

«При езде в стандартном режиме автомобиль пригоден для комфортного передвижения в обычных дорожных условиях. Кнопка «+R» превращает Civic Type R в динамичный спортивный болид, идеально подходящий для гоночных треков», - прокомментировал Суехиро Хасси.

Для достижения исключительной управляемости Type R оснастили специальной системой механического удержания, что обеспечивает идеальный разгон даже при резком старте.

Система Adaptive Damper System была разработана специально для Civic Type R и автоматически настраивает переднюю и заднюю подвеску в зависимости от условий вождения. Это позволяет обеспечить как комфортную езду, так и непревзойденную динамику при активации кнопки «+R».

Автомобиль будет производиться на заводе в Суиндоне, Великобритания. Продажи в Европе стартуют в 2015 году.

На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.

Honda CR-V тоже можно увидеть на стенде компании. С весны 2015 года популярный кроссовер CR-V будет предлагаться с более мощным дизельным двигателем, работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн модели также претерпел изменения: появилась новая оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, изменились передний и задний бамперы, дизайн крышки багажника, а также добавились светодиодные задние огни.

Полноприводная версия Honda CR-V будет предлагаться с более мощным дизельным двигателем I-DTEC семейства Earth Dreams объемом 1,6 л. Силовой агрегат обеспечивает одни из лучших на рынке показателей производительности и выбросов CO2, и заменит предыдущий I-DTEC объемом 2,2 л.

Полноприводная версия Honda CR-V будет предлагаться с более мощным дизельным двигателем I-DTEC семейства Earth Dreams объемом 1,6 л. Силовой агрегат обеспечивает одни из лучших на рынке показателей производительности и выбросов CO2, и заменит предыдущий I-DTEC объемом 2,2 л.

Новый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 160 л.с. При этом выбросы CO2 составляют 130 г/км. Данный показатель на 11% меньше по сравнению с предыдущим двигателем. Силовой агрегат также может работать с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом доля выбросов составляет 135 г/км, что на 20% лучше данных предыдущего поколения моторов.

Переднеприводная версия CR-V по-прежнему будет оснащаться 120-сильным дизельным двигателем I-DTEC объемом 1,6 л, работающим в паре с механической коробкой передач.

Система Honda Connect, представленная на Парижском Автосалоне современная система Honda Connect отличается удобством и широким спектром функций. В качестве стандартного оборудования Honda Connect будет доступна на моделях Civic, Civic Tourer и CR-V.

Система использует операционную систему Android и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, предусмотрена интеграция с телефоном с помощью технологии Bluetooth. При синхронизации смартфона с Honda Connect, система дает возможность пользоваться множеством приложений непосредственно на дисплее автомобиля.

В качестве демонстрации успешных выступлений в Формуле-1 Honda представила на стенде легендарный болид RA271, который впервые дебютировал на Нюрбургринге, на Гран-При Германии.

В качестве демонстрации успешных выступлений в Формуле-1 Honda представила на стенде легендарный болид RA271, который впервые дебютировал на Нюрбургринге, на Гран-При Германии.

Уникальный автомобиль оснащался алюминиевым шасси и двигателем V12. Для достижения оптимальной стабильности лучшего распределения веса инженерами было принято революционное на тот момент решение установить силовой агрегат поперек шасси.


Статьи по теме