22.12.2020

«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги 2020 года и представила две новые модели

«Хендэ Мотор СНГ», подвела предварительные итоги 2020 года, представила новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. За 12 месяцев уходящего года компания реализует порядка 163 000 автомобилей Hyundai.

«Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела предварительные итоги 2020 года, а также представила новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. За 12 месяцев уходящего года компания реализует порядка 163 000 автомобилей Hyundai. Доля продаж марки в сегменте кроссоверов предварительно составит 64%, что подтверждает лидирующие позиции Hyundai на рынке SUV. Несмотря на специфику 2020 года, Hyundai удалось удержать высокие позиции и свою долю на российском автомобильном рынке на уровне 10,3%.

Пандемия COVID-19 стала дополнительным стимулом для развития автомобильной индустрии – особенно в сфере диджитализации услуг. В ответ на новые потребности клиентов компания «Хендэ Мотор СНГ» стала еще более активно развивать высокотехнологичные онлайн-сервисы, успешно трансформируясь в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.

Финансовые программы

2020 год ознаменовался не только ситуативным падением в связи с пандемией, но и последовавшим за ним повышенным спросом, который был, в том числе, обусловлен мерами поддержки со стороны государства.

Доля кредитных продаж марки составила 65% от общего объема.

Кроме того, клиенты марки могли воспользоваться рядом удобных финансовых программ, позволяющих купить автомобиль Hyundai на выгодных условиях. Общая доля продаж в кредит по программам Hyundai Finance выросла до 80% от числа всех кредитных продаж бренда.

Примечательно, что одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт», позволяющая вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту и получить дополнительную выгоду. В 2020 году ею воспользовались более 23 000 клиентов. Для физических лиц также действовали программы лизинга и рассрочки на 12 месяцев без переплаты. В уходящем году на этих условиях было приобретено более 1 900 автомобилей марки. С 01 июня 2020 года стали доступны расширенные условия популярных программ автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также новые программы – «Автомобиль в трейд-ин» и «Автомобиль работникам медицины».

Платформа онлайн-продаж автомобилей

Чтобы процесс выбора и покупки автомобиля был максимально быстрым, удобным и безопасным для клиентов, компания «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых автопроизводителей запустила новаторский сервис онлайн-продаж. Эта платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти на сайте компании весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.

Первый клиент онлайн-шоурума приобрел модель Hyundai Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом зимних опций Winter. Всего с момента запуска платформы 01 декабря по 21 декабря 2020 года на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а последние новинки, представленные на онлайн-презентации 22 декабря, – флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения – в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в 2020 году она расширилась до 190 официальных дилерских центров, расположенных в самых разных регионах страны.

Обновление модельного ряда

Одной из наиболее ожидаемых новинок года стал полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который компания представила 22 декабря на онлайн-презентации. Это флагман SUV-линейки Hyundai и один из самых технологичных автомобилей в своем классе. Hyundai Palisade доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS.

Еще одним ключевым запуском стала премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. Модель отличается эффектным дизайном экстерьера, выполненного в духе «параметрической динамики» и «чувственной спортивности», увеличенным пространством салона, улучшенной управляемостью и передовыми техническими решениями. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantra первого поколения.

2020 год ознаменовался и рядом лимитированных серий моделей, а также обновлениями седана Hyundai Solaris и самого популярного кроссовера России – Hyundai Creta. Для поклонников бестселлеров марки были предложены Hyundai Solaris в исполнении PROSAFETY и специальная серия седана – SOLARIS «10 ЛЕТ», выпущенная в рамках 10-летия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Весной появилась комплектация Hyundai Creta, названная в честь легендарной рок-группы, а осенью стали доступны лимитированные серии Black&Brown для кроссоверов Creta, Tucson и Santa Fe. Увидела свет и спортивная версия популярного кроссовера Tucson – N Line, которую отличают улучшенные настройки рулевого управления и амортизаторов, повышающие удовольствие от вождения.

Цифровые сервисы Hyundai

Компания подвела итоги первого года работы Hyundai Mobility. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль уже воспользовались более 2 000 человек, общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 миллионов километров. Также была расширена география сервиса – на данный момент он доступен в 20 городах. Приятным сюрпризом для пользователей Hyundai Mobility стала зимняя акция, по которой был удвоен лимит пробега для тарифов Country и Zima.

В 2020 году также стала доступна подписка на премиальные автомобили Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц. Платформой Business Mobility уже воспользовались около 70 компаний.

Компания постоянно расширяет автопарк Hyundai Mobility, добавляя в него новые комплектации моделей, и создает новые тарифы, которые повышают удобство и гибкость использования сервиса.

«Хендэ Мотор СНГ» не обошла вниманием и проблему контрафакта запасных частей. В уходящем году компания запустила онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить подлинность запасных частей. Для этого достаточно ввести на сайте Hyundai уникальный 10-значный код с упаковки или отсканировать QR-код с помощью смартфона.

Заботясь о безопасности клиентов, в 2020 году была запущена услуга онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Этот инструмент позволяет быстро выбрать и зарезервировать удобное время для посещения дилерского центра в формате онлайн.

С помощью этих шагов «Хендэ Мотор СНГ» стремится трансформировать автоиндустрию, внедряя новые подходы к использованию автомобиля и повышая доступность цифровых услуг в сфере мобильности. Чтобы продемонстрировать широкой аудитории свое видение инновационного развития, компания представила высокотехнологичные продукты и смелые концептуальные решения на выставке Future Mobility в Hyundai MotorStudio в Москве.

Социальные проекты

В 2020 году компания «Хендэ Мотор СНГ» активно реализовывала социальные проекты, в том числе продиктованные пандемией. Весной Hyundai запустила масштабную кампанию поддержки медиков и волонтеров. В частности, волонтерам общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ было предоставлено сто автомобилей для помощи населению в 10 регионах страны, а также топливные карты для их заправки. Заслуги компании были отмечены на высшем уровне – «Хендэ Мотор СНГ» была награждена медалью Президента РФ за участие в акции #МЫВМЕСТЕ. Также была оказана адресная помощь пяти крупнейшим больницам Москвы, перепрофилированным под прием и лечение больных COVID-19. Российское медицинское общество получило 13 700 промокодов для поездок на такси, которые были переданы медицинским работникам, борющимся с вирусом. Этот проект был реализован совместно с компанией «Ситимобил».

Компания Hyundai также продолжила реализацию социально-образовательной программы для всей семьи по формированию культуры безопасного поведения на дороге «Безопасная дорога». В этом году география проекта расширилась еще на 2 региона. Таким образом, участниками «Безопасной дороги» сейчас являются 14 000 дошкольников и их семей и более тысячи педагогов в 10 регионах страны: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельской области, Республике Башкортостан, Красноярском крае, Новосибирской области, Алтайском крае и Тверской области.

Изменения коснулись и образовательного проекта «Большая музыка для маленьких», реализуемого совместно с Московской государственной консерваторией с 2015 года. Теперь интерактивные музыкальные программы, ранее проходившие только оффлайн в Рахманиновском зале Консерватории и в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве, доступны и онлайн на канале проекта в Яндекс.Музыке и на YouTube-канале Hyundai. На них размещены уже два концерта, которые посмотрели в более чем 30 регионах страны.

 


Статьи по теме