Hyundai улучшит экологическую обстановку в городах
Компания Hyundai Motor провела премьеру
первого в линейке компании электрического двухэтажного автобуса в рамках своей
стратегии по борьбе с дорожными пробками и загрязнением воздуха.
Новый двухэтажный электробус представлен на
выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее, которую
Hyundai проводит совместно с Министерством земли, инфраструктуры и транспорта с
29 по 31 мая.
На реализацию проекта по разработке первого двухэтажного электробуса,
запущенного в 2017 году, Hyundai при поддержке Министерства потребовалось 18
месяцев.
В автобусе имеется 70 мест: 11 на первом этаже и 59 на втором, что в полтора раза больше вместимости обычных автобусов. А благодаря двум стационарным креслам-каталкам, автоматическому выдвижному подъемнику и низкому уровню пола автобусом могут пользоваться и маломобильные пассажиры.
В рамках своей стратегии по снижению расхода топлива и транспортных выбросов Hyundai оснащает новый автобус высокоэффективным полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВт-ч, который обеспечивает до 300 км пробега на одной зарядке. На полную зарядку аккумулятора требуется 72 минуты.
Длина двухэтажного электробуса 12,990 м и ширина - 3,995 м. Спереди у него независимая подвеска, обеспечивающая более комфортное движение, а сзади - мост, оснащенный мотор-колесами мощностью 240 кВт, который работает в связке с мотором второго моста для снижения энергопотерь. Система подруливания задних колес работает вместе с рулевой системой передней оси, обеспечивая более эффективное маневрирование.
«Двухэтажный электробус — это экологичный транспорт, соответствующий современным мировым тенденциям в сфере защиты окружающей среды, — отметил Хван Бёнву (ByoungWoo Hwang), глава группы передовых разработок для коммерческих автомобилей в Hyundai Motor. — Он не только способствует повышению качества воздуха, но и вносит существенный вклад в снижение дорожных пробок в часы пик за счет перевозки большего числа пассажиров».
Автобус также оснащается различными современными системами безопасности для пассажиров:
- системой контроля устойчивости (VDC), которая помогает удерживать траекторию движения, заданную водителем, сохраняя контроль над управлением автобусом;
- системой автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), которая с помощью передней камеры выявляет неизбежные столкновения и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать аварии или свести к минимуму её последствия;
- системой удержания в полосе движения (LKA), которая следит за дорожной разметкой и помогает избежать случайного выезда за пределы полосы.