Новая Elantra дебютировала в Лос-Анджелесе
19 ноября 2015 года на международном
автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra
2017 модельного года. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический
дизайн и изысканный стиль, усовершенствован
Elantra 2017 модельного года стала
легче прошлой модели. В ее шасси использзовано 53 % высокопрочной стали
(ср. 21 % в предшественнице)
Общая длина Hyundai Elantra увеличилась меньше чем на 3 см, а ширина - на 2,5 см, что создало более атлетичный образ.
Внутреннее пространство Hyundai Elantra увеличено. В салоне использованы мягкие материалы в основных зонах
контакта и высокотехнологич
Остальная часть консоли имеет горизонтальную ориентацию с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям, а небольшой наклон в 7 градусов от водителя обеспечивает оптимальную эргономику. Передние сиденья имеют легкую раму из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, а также многосекционную набивку, которая снижает усталость водителя в поездках на дальние расстояния.
Hyundai Elantra также имеет общий внутренний объем с увеличенным пространством над головой и для ног. При общем внутреннем объеме в 3,12 м3 по классификации EPA Elantra 2017 попадает в категорию среднеразмерных автомобилей, обгоняя ряд конкурентов, в том числе из премиальных брендов.
Помимо комфорта пассажиров главными приоритетами при разработке Hyundai Elantra стали улучшение звукоизоляции кабины и снижение шума от дороги. Для снижения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. Инженеры также на 25 % сократили проем центральной консоли, применили более толстое стекло в передних дверях и добавили различные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова.
Внешний вид новой Hyundai Elantra выделяется рельефными формами и плавными линиями. В передней части новой Elantra доминирует фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai, которая в сочетании с современной оптикой формирует узнаваемый образ.
Elantra 2017 модельного года стала
легче прошлой модели. В ее шасси использзовано 53 % высокопрочной стали
(ср. 21 % в предшественнице)