Hyundai представила новую Elantra
Компания Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra, а также ее гибридную версию. Мировой дебют компактного седана состоялся в формате онлайн-трансляции из студии The Lot Studios в Западном Голливуде (Калифорния). Новая Elantra выполнена в фирменном стиле Hyundai «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), размеры автомобиля увеличились, и впервые в истории модель получила гибридный привод.
Силуэт новой модели Elantra изменился благодаря положению стоек и заниженной линии крыши. Теперь длина модели составляет 4650 мм (+30 мм), ширина 1825 мм (+25 мм), высота 1420 мм (-20 мм). Колесная база выросла на 20 мм (2720 мм). Диаметр колес, которыми может оснащаться модель, варьируется от 15 до 17 дюймов.
Рост колесной базы привел к увеличению запаса свободного пространства в салоне автомобиля. Салон, получивший компоновку под названием «иммерсивный кокон», напоминает кабину самолета. Место водителя отделено от зоны переднего пассажира. В отдельных комплектациях модель получит два 10,25-дюймовых экрана: цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы.
Прогрессивный и экзотический характер модели Elantra подчеркнули с помощью новой стилистики «параметрической динамики» (Parametric Dynamics). Ее основной визуальный прием – соединение трех линий в одной точке. Такой подход идет вразрез с принятыми нормами в автомобильном дизайне, что превращает новый автомобиль в настоящего нарушителя спокойствия. В новом поколении модель получила широкую каскадную решётку радиатора, напоминающую драгоценный камень, и образующую единый элемент с фарами. Покатая линия крыши придает динамики и спортивности облику и подчеркивает сходство новой модели Elantra с купе.
На американском рынке Elantra нового поколения получила «цифровой ключ», который позволяет разблокировать центральный замок и запускать двигатель с помощью смартфона или другого устройства с поддержкой NFC. Комплекс активной безопасности дополнен системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, функцией удержания в полосе и системой определения усталости водителя.
В стартовой комплектации модель будет оснащена аналоговой приборной панелью с небольшим дисплеем борткомпьютера в центре, системой выбора режимов движения, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В зависимости от рынка, новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1.6 мощностью 123 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с.
Силовая установка первой в истории гибридной версии Elantra построена на базе 1,6-литроврого четырехцилиндрового двигателя GDI, работающего по циклу Аткинсона. Электродвигатель с постоянными магнитами выдает 32 кВт энергии от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт·ч, расположенной под задними сиденьями. Двигатель 1.6 GDI в сочетании с электродвигателем обеспечивает суммарную отдачу системы в 139 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Эта силовая установка сочетается с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной Hyundai.
Производство нового поколения начнется осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея) и на заводе Hyundai Motor в Алабаме (США). Продажи новой модели начнутся в четвертом квартале 2020 года.
Комплектации и технические характеристики новой Hyundai Elantra, представленные в пресс-релизе, предназначены для рынка США и могут отличаться в зависимости от страны/региона.