18.08.2017

Hyundai Motor приоткрыла завесу тайны

Hyundai Motor представила прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения задолго до официального выпуска кроссовера на водородной тяге, намеченного на начало следующего года.

Hyundai Motor представила  прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения задолго до официального выпуска кроссовера на водородной тяге, намеченного на начало следующего года. На специальном предварительном показе, прошедшем в Сеуле, публике была представлена практически готовая к серийному производству версия.

Новый кроссовер, показанный на специальном мероприятии, дает представление о прототипе второй  серийной модели Hyundai Motor на водородной тяге, в которой используется четвертое поколение системы топливных водородных элементов, разработанной компанией. Автомобиль, его возможности и технологии топливных элементов воплощают собой развитие глобальных программ Hyundai Motor в сфере исследований, разработок и испытаний в реальных условиях.

Новая модель на топливных элементах разрабатывалась на базе четырех основных принципов: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоемкость.

Новая модель на топливных элементах разрабатывалась на базе четырех основных принципов: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоемкость.

Экономичная система топливных элементов. За счет повышения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось серьезно повысить по сравнению с его предшественником ix35 Fuel Cell. Новый кроссовер обладает энергоэффективностью в 60%, что на 9% больше, чем у ix35. Благодаря повышенной экономичности системы новая модель ориентируется на пробег свыше 580 км на одной зарядке (согласно корейским испытательным стандартам).

Производительность (максимальная мощность). Максимальная мощность новой модели увеличилась на 20% по сравнению с предшественником и составляет 163 л.с. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля. Архитектура автомобиля позволяет запускать двигатель при -30 градусах по Цельсию благодаря интеграции основных компонентов в систему топливных элементов. В дополнение к улучшенным возможностям нового автомобиля использование усовершенствованных компонентов, таких как мембранно-электродный блок (МЭБ) и биполярные пластины, позволило снизить производственные затраты.

Долговечность. За счет использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник.

Водородное хранилище. Автомобиль на водородной тяге следующего поколения отличается существенно увеличенной удельной энергоемкостью. Теперь резервуарный блок состоит из трех баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. Гравиметрической емкости (отношение массы водорода к весу резервуара) мирового уровня удалось достичь благодаря инновационной конфигурации пластиковых контейнеров и эффективного размещения слоев, что позволило снизить общую толщину резервуара.

Также новинка наряду с увеличенным пробегом предложит множество современных технологий помощи водителю. Подробно о новых функциях ADAS будет рассказано в январе на выставке CES 2018, где будет объявлено официальное название модели.

Также новинка наряду с увеличенным пробегом предложит множество современных технологий помощи водителю. Подробно о новых функциях ADAS будет рассказано в январе на выставке CES 2018, где будет объявлено официальное название модели.

«Исключительная экономичность, спокойный стиль и бескомпромиссные ходовые качества делают наш кроссовер на топливных элементах следующего поколения настоящим образцом экологичного автомобиля будущего, — отметил Ли Ки Санг, старший вице-президент Центра экологичных технологий Hyundai Motor Group. — Hyundai Motor станет лидером в разработке и производстве зеленых автомобилей, которые внесут свой вклад в формирование нового общественного уклада, где выброс вредных веществ будет близок к нулю».

Новая модель станет локомотивом планов Hyundai Motor по ускорению разработки автомобилей с малым выбросом в полном соответствии с обновленными целями Hyundai Motor Group по выпуску экологичных моделей на мировых рынках до 2020 года. Этот новый план разработок также воплощает очередной этап развития для Hyundai Motor на пути к реализации конечной цели по созданию более чистой окружающей среды за счет использования экологичных автомобилей.


Статьи по теме