16.06.2015

Hyundai i40 был представлен в России

16 июня 2015 года компания Hyundai провела российскую презентацию нового i40.

16 июня 2015 года компания Hyundai провела российскую презентацию нового i40. Эта модель стала первой новинкой компании, презентация которой состоялась в новой имиджевой галерее бренда.

Напомним, что Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был проведен новый запуск модели, которая стала официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани. С момента перезапуска модели, в апреле 2013 года, i40 показала великолепные результаты, достигнув показателя в 6 341 проданный автомобиль в 2013 году. В 2014 году этот показатель достиг отметки в 6 886 автомобилей. За первые 5 месяцев 2015 года реализовано 3 146 автомобилей, что позволило занять модели второе место по продажам в мире среди автомобилей сегмента D-1.

В июле 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов БРИКС и ШОС. В рамках данного партнерства для транспортного обеспечения будет предоставлено, в том числе, 130 новых i40.

Впервые широкой публике обновленная модель Hyundai i40 была представлена в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, а уже сегодня состоялся запуск модели в России.

Новый Hyundai i40 получил измененный дизайн отдельных элементов экстерьера, обновленную линейку двигателей и новые опции.

Изменения экстерьера включают:

- измененная решетка радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей;

- би-ксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы;

- светодиодные противотуманные фары;

- измененная архитектура задних LED-фонарей;

- новый дизайн колесных дисков.

К набору и без того богатого внутреннего оснащения Hyundai i40 добавилась аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX, а также с цветным сенсорным TFT дисплеем 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Линейка двигателей нового i40 в кузове седан пополнилась дизельным вариантом. Теперь к ранее доступным Gamma 1.6 GDI D-CVVT и Nu 2.0 MPI D-CVVT добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1.7 литра, который предлагается в паре с роботизированной КПП с двумя сцеплениями 7DCT. Данная силовая установка предлагается как для «универсала», так и для седана, что в настоящий момент фактически является уникальным предложением на рынке.

Новый Hyundai i40 представлен в 6 комплектациях в кузове «седан» - Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в 3-х - в кузове «универсал» - Comfort, Active Plus, Advance. Ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций). Таким образом, покупатель может выбрать свой новый i40 из 15 возможных вариантов.

Специальная цена нового Hyundai i40 на период запуска модели остается прежней. В базовой версии автомобиль в кузове «седан» можно приобрести от 994 900 ₽. Цена на топовую версию достигает 1 474 900 ₽. Цена на автомобиль в кузове «универсал» варьируется от 1 134 900 до 1 514 900 ₽.

Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс - и точка!», за 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента. Новый i40 призван поддержать и приумножить этот успех.


Статьи по теме