Объем продаж Hyundai сократился
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 1 квартал 2016 г. Объем продаж и операционная прибыль сократились, а доход с продаж вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года в основном из-за снижения интенсивности работы заводов, что привело к увеличению фиксированных расходов, а также из-за неблагоприятного обменного курса иностранных валют к корейской воне на таких рынках, как Россия и Бразилия.
Hyundai Motor ожидает роста продаж во 2 квартале, несмотря на экономическую стагнацию на рынках России и Бразилии, поскольку рассчитывает на большие продажи новой Elantra и новых кроссоверов на таких рынках, как США и Китай.
Кроме того, Hyundai Motor продолжит свою политику устойчивого роста за счет инвестиций в НИОКР, которые позволят развивать технологии автономного вождения и подключенного автотранспорта, борьбы за лидерство в области экологичного транспорта.
В 2016 г. Hyundai Motor планирует продать в общей сложности 5,01 млн автомобилей во всем мире
(Корея - 693 000 единиц, за рубежом - 4 317 000 единиц). Своей цели компания
собирается достичь за счет высоких продаж кроссоверов, включая Creta и Tucson,
и новых моделей, таких как Elantra. Кроме того, Hyundai Motor будет и дальше
развивать самые передовые технологии, представленные, например, в модели IONIQ,
которая предлагается с тремя вариантами электрифицирован
Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров. Hyundai Motor также стремится выстраивать более удобную для акционеров среду, повышая прозрачность работы и доход акционеров за счет четко определенного регламента корпоративного управления.