Hyundai публиковала итоги первого квартала
Hyundai Motor опубликовала результаты работы за первый квартал 2021 года – выручка выросла на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 27,39 трлн вон.
За период с января по март 2021 года компания продала 1 000 281 автомобиль во всем мире – на 10,7% больше по сравнению с годом ранее. Продажи за пределами Кореи увеличились на 9,5% до 814 868 автомобилей, несмотря на ослабленный спрос на большинстве мировых рынков. Продажи в Корее выросли на 16,6% и составили 185 413 единиц благодаря новым моделям, включая кроссовер Tucson нового поколения. Увеличить динамику продаж также помогли модели премиального бренда Genesis: седан G80 и кроссовер GV70.
Операционная прибыль Hyundai за первые три месяца текущего года увеличилась на 91,8% и составила 1,66 трлн вон. Для сравнения, в первом квартале 2020 года на фоне начала пандемии COVID-19 этот показатель достиг 863,8 млрд вон. Чистая прибыль, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, выросла с 552,7 млрд вон за аналогичный период предыдущего года до 1,52 трлн вон.
Стабильные показатели продаж кроссоверов Hyundai и моделей премиального бренда Genesis, а также общий рост объемов продаж помогли увеличить выручку в первом квартале, несмотря на непростую экономическую обстановку и неблагоприятные валютные курсы. Кроме того, росту выручки способствовали восстановление продаж и увеличение доли автопроизводителя на рынках Северной и Южной Америки, Индии и Китая.
Hyundai Motor ожидает, что планы по расширению мер экономической поддержки во всем мире будут стимулировать рост спроса на автомобили. Однако продолжение пандемии COVID-19, ситуация с поставками полупроводниковых чипов и колебания цен на сырье, скорее всего, будут создавать неопределенность на рынке.
Компания рассчитывает гибко адаптировать производство в соответствии с задержками поставок чипов, превентивно обеспечивая достаточный запас компонентов и параллельно занимаясь поиском альтернативных комплектующих.
Автопроизводитель сфокусируется на расширении продуктового ассортимента за счет новых кроссоверов и премиальных моделей, а также повышении прибыльности с помощью оптимизации расходов. Эти усилия позволят Hyundai Motor стать лидером индустрии мобильности будущего, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Наконец, компания продолжит реализовывать стратегию, нацеленную на достижение лидерства в сфере электрификации, предлагая клиентам модель IONIQ 5 – свой первый аккумуляторный электромобиль под отдельным брендом, а также гибридные и подключаемые гибридные версии кроссоверов Tucson и Santa Fe.