04.07.2019

Hyundai подвела итоги работы

Компания Hyundai работает в полную мощность.

В первом полугодии 2019 года с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 124 900 автомобилей, что на 3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Предприятие стабильно работает на полную мощность: в три смены пять дней в неделю, продолжая наращивать объемы производства четвертый год подряд. В 2019 году завод планирует выпустить более 240 000 автомобилей.
Сегодня «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» один из крупнейших автопроизводителей в России. За впечатляющий рост и лидерство в профильной промышленности региона российский завод компании Hyundai Motor получил премию Санкт-Петербургского отделения Американской торговой палаты в России в особой номинации «Значительное достижение».
Приоритетным для «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является российский рынок. Тем не менее объем автомобилей, экспортированных заводом за первое полугодие, увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 7 000 единиц продукции.
В июне предприятие было удостоено Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года». Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» занял второе место в категории «Крупный бизнес» в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий» по Северо-Западному Федеральному округу.
В июне 2019 года российский завод Hyundai Motor посетил временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он познакомился с производственным процессом в цехе сборки и высоко оценил условия труда сотрудников. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – один из лучших работодателей России по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. Особое внимание на заводе уделяется постоянному совершенствованию качества, производственных процессов, безопасности труда и развитию персонала.

В ходе визита на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Александр Беглов пообещал оказать предприятию поддержку в вопросах углубления локализации. В частности, шла речь о строительстве завода двигателей в рамках специального инвестиционного контракта, который компания заключила с Правительством Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга в конце 2018 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подводит итоги первого полугодия 2019 года. За указанный период было реализовано 88 015 автомобилей, что на 1,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2019 года составили 16 331 автомобиль, что примерно равно аналогичному периоду прошлого года (-0,5%). Совокупный объем продаж за первое полугодие 2019 составил 88 015 автомобилей, показав рост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В июне, впервые в этом году, лидером продаж стал седан Hyundai Solaris. Он показал результат в 6 023 реализованных автомобиля, на 13,7% улучшив показатель мая. Этому способствовал запуск лимитированной серии Hyundai Solaris Super Series и промо предложение по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные каникулы! 3 месяца в подарок».

Кроссовер Hyundai Creta впервые уступил пальму первенства по продажам в продуктовой линейке бренда, все же сохранив статус бестселлера в категории SUV. Число проданных автомобилей данной модели достигло отметки в 5 955 единиц. Третье место по объемам продаж занял кроссовер Hyundai Tucson, который в июне продемонстрировал результат в 1 958 проданных автомобилей. Этот показатель больше майского на 10,2%.

Отличный рост показал обновленный седан Hyundai Elantra, премьера которого состоялась в марте 2019 года. Число проданных автомобилей этой модели достигло 467 единиц, что на 21,9% больше показателя прошлого месяца.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за июнь 2019 года:

Общее число проданных автомобилей Hyundai в России за первое полугодие 2019 составило 88 015 единиц.

Статус самых продаваемых моделей сохранили Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 30 710 седанов и 34 621 кроссовер. Третье место по итогам первого полугодия 2019 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 11 403 проданных автомобиля.

Всего по итогам первого полугодия 2019 было продано 51 036 автомобилей сегмента SUV, что составляет 58% от общего результата и рост в 7,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Такой результат стал возможен во многом благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Так, доля продаж в кредит по данным за первое полугодие 2019 года составляет порядка 50% или 33,5 тысячи авто, из них на программы Hyundai Finance приходится 25,4 тысячи авто или 76%. Этот показатель вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Продажи по программе «Старт» по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года увеличились более, чем в два раза, составив 11,1 тысячи кредитов. Также около 8,1 тысячи автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии фокус внимания будет направлен на разработку новых финансовых продуктов, которые дадут возможность еще большему числу клиентов стать владельцами собственного автомобиля Hyundai.


Статьи по теме