Hyundai: продажи растут
Hyundai Motor Company опубликовала результаты работы за первое полугодие 2019 года. По сравнению с прошлым годом выручка от продаж и операционная прибыль выросли на 8,1% и 26% соответственно.
Рост выручки по сравнению с прошлым годом в основном объясняется оптимизацией продуктового ассортимента, хорошими продажами кроссоверов во главе с Palisade и Santa Fe, а также влиянием изменений валютных курсов. В первом полугодии Hyundai Motor зарегистрировала выручку в размере 50,95 трлн вон по сравнению с 47,15 трлн вон за тот же период прошлого года.
Продажи в мире составили 2,13 млн единиц, тогда как за тот же период 2018 года было продано 2,24 млн автомобилей. Общие продажи на корейском рынке за первое полугодие составили 384 113 автомобилей (+8,4% по сравнению с прошлым годом) благодаря хорошим продажам кроссоверов и новых моделей, таких как Palisade и Kona, а также представленной в марте новой Sonata, одного из самых популярных седанов Hyundai.
За первое полугодие компания получила операционную прибыль в размере 2,06 трлн вон, что на 26% больше, чем годом ранее (1,63 трлн вон). Такой резкий рост объясняется оптимизацией продуктового ассортимента с включением в линейку новых кроссоверов для удовлетворения высокого спроса на кроссоверы на основных рынках.
Чистая прибыль за первое полугодие (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) достигла 1,95 трлн вон по сравнению с 1,54 трлн вон в прошлом году.
Hyundai Motor планирует преодолеть неопределенность, вызванную стагнацией глобальной экономики, усилив свою продуктовую линейку новыми моделями в Корее и на других ведущих рынках. Hyundai предложит еще больше кроссоверов с появлением нового Venue в июле и первого в истории бренда кроссовера Genesis, продажи которого во всем мире стартуют во втором полугодии.
Компания продолжит увеличивать продажи, оптимизировать производство и другие аспекты деятельности в региональных подразделениях с целью более глубокой персонализации продуктов и услуг в соответствии с потребностями разных рынков, сохраняя при этом основное внимание к потребительской ценности и продолжая активное взаимодействие с рынками.