Хендэ Мотор СНГ опубликовала итоги полугодия
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги первого полугодия 2021 года. За указанный период было реализовано 91 070 автомобилей марки Hyundai, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2020 года (63 852 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет порядка 10,4%.
Внушительный рост продаж в первом
полугодии 2021 года обусловлен восстановлением рынка после начала пандемии и
активным развитием высокотехнологичных онлайн-сервисов Hyundai в рамках
трансформации компании в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.
В июне 2021 года реализовано
19 204 автомобилей Hyundai – рекордный уровень продаж для «Хендэ Мотор
СНГ» и на 43,5% больше, чем в июне 2020 года (13 373 автомобиля).
Традиционно для марки, самым популярным сегментом остаются кроссоверы, на
которые приходится 55% от всех автомобилей, реализованных в прошлом месяце.
Лидером продаж по итогам первого месяца лета стал кроссовер Hyundai Creta,
второе место занимает седан Hyundai Solaris, на третьем месте – недавно
обновившийся семейный кроссовер Hyundai Santa Fe.
В июне 2021 года в России было
реализовано 7 315 автомобилей Hyundai Creta – на 15% больше, чем за аналогичный
период предыдущего года. 16 июня 2021 года на российском заводе Hyundai в
Санкт-Петербурге был представлен кроссовер Hyundai Creta второго поколения.
Новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с
учетом предпочтений российских клиентов. Новая Creta – вторая модель Hyundai на
российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®.
Серийное производство новинки началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг
Рус» 01 июля 2021 года, продажи Hyundai Creta начнутся 26 июля 2021 года.
На втором месте по популярности в
июне 2021 года – седан Hyundai Solaris с результатом 7 206 проданных
автомобилей. Это почти на 1 200 единиц больше, чем в мае этого года, и
лучший результат для данной модели в 2021 году. Кроме того, цифра почти в два
раза превосходит результат июня 2020 года, когда было реализовано 3 811
автомобилей этой модели. Hyundai Solaris остается одной из самых популярных
моделей на российском рынке благодаря великолепному сочетанию дизайна, ездовых
характеристик, комфорта и стоимости.
Третье место по итогам июня
сохраняет за собой семейный кроссовер Hyundai Santa Fe. За первый летний месяц
реализовано 2 213 автомобилей этой модели, что на 251% больше, чем в июне 2020
года. Обновленный Hyundai Santa Fe отличается новыми двигателями, прогрессивным
дизайном, продуманным салоном и целым рядом интеллектуальных систем,
облегчающих взаимодействие водителя и пассажиров с автомобилем.
Помимо этого, стабильный уровень продаж по итогам июня 2021 года демонстрируют седан Hyundai Elantra нового поколения, флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Sonata. Всего за прошедший месяц было реализовано 502 единицы модели Elantra, 323 единицы флагмана Palisade и 665 единиц модели Sonata.