Продажи Hyundai снизились
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты мировых продаж: в ноябре они составили 376 704 автомобиля, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Основной причиной спада стало замедление экономической активности в связи с пандемией COVID-19.
Продажи Hyundai в Корее выросли на 10,9% по сравнению с тем же
периодом 2019 года и составили 70 035 автомобилей. Седан Grandeur
(известный на некоторых рынках как Azera) остается лидером на домашнем для
компании рынке с результатом в 11 648 реализованных единиц. Сохранить
общую динамику продаж помогли и другие модели, такие как кроссоверы Tucson и
Palisade, а также стабильные показатели продаж автомобилей премиального бренда
Genesis, включая седан G80 и кроссовер GV80.
На рынках других стран продажи Hyundai составили 306
669 автомобилей – на 7,2% меньше по сравнению с прошлым годом. Замедление
темпов роста экономики во всем мире, вызванное пандемией COVID-19, продолжает
сказываться на глобальном спросе на автомобили.
Hyundai сосредоточится на восстановлении продаж на мировых рынках
с учетом обеспокоенности, связанной со второй волной пандемии. Компания
внедрила различные меры для поддержки своих клиентов, включая продление сроков
действия гарантии и запуск новых моделей в онлайн-формате. Кроме того, компания
ожидает, что мировой запуск кроссовера Genesis GV70 придаст новый импульс
продажам компании.
На территории Российской Федерации было
реализовано 17 446 автомобилей Hyundai – на 7% выше результатов за аналогичный
месяц прошлого года (16 314 единиц) и на 13% лучше показателей октября текущего
года (15 431 единица). На долю кроссоверов пришлось 65% от общего числа
проданных автомобилей (11 407 единиц).
Из числа моделей, входящих в тройку лидеров продаж Hyundai с начала 2020 года, компактный кроссовер Creta вновь занимает первую строчку. В ноябре реализовано 7 692 автомобиля этой модели. Второе место по продажам сохраняет седан Hyundai Solaris. В прошлом месяце был продан 5 791 автомобиль этой модели – на 29% больше по сравнению с ноябрем 2019 года (4 476 единиц) и на 10% больше относительно октября 2020 года (5 271 единица). Третье место по итогам продаж марки в ноябре 2020 года занял кроссовер Hyundai Tucson, продемонстрировав рекордный для себя результат в 3 003 реализованных автомобиля, что почти на 40% лучше показателей аналогичного периода прошлого года (2 152 единицы) и на 17% превышает объем продаж модели в прошлом месяце текущего года (2 564 единицы).