Продажи Hyundai сокращаются
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах на внутреннем и международном рынках за январь 2016 года.
В январе Hyundai Motor продала во всем мире 338 035 автомобилей. Продажи в Корее и за ее пределами по сравнению с январем прошлого года сократились на 1,1% и 14,3% соответственно. Продажи за рубежом упали из-за рецессии экономики на некоторых крупных рынках, включая Китай, Бразилию и Россию
Результаты продаж
Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи |
Январь 2016 |
Январь 2015 |
По сравнению с прошлым годом |
Декабрь 2015 |
По сравнению с прошлым месяцем |
|
Легковые автомобили |
24 852 |
24 586 |
1,1% |
48 197 |
-48,4% |
|
Кроссоверы |
10 518 |
10 553 |
-0,3% |
19 360 |
-45,7% |
|
Коммерческие транспортные средства |
14 482 |
15 274 |
-5,2% |
14 503 |
||
Всего |
49 852 |
50 413 |
-1,1% |
82 060 |
-39,2% |
|
Продажи на международном рынке |
Экспорт |
72 562 |
94 000 |
-22,8% |
111 222 |
-34,8% |
Иностранные заводы |
215 621 |
242 076 |
-10,9% |
322 944 |
-33,2% |
|
Всего |
288 183 |
336 076 |
-14,3% |
434 166 |
-33,6% |
|
Общемировые продажи |
338 035 |
386 489 |
-12,5% |
516 226 |
-34,5% |
1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.
2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.
Краткий обзор продаж:
- Мировые продажи в январе 2016 г. составили 338 035 автомобилей — спад на 12,5 % по сравнению с прошлым годом.
- Мировые продажи падают из-за слабого роста на развивающихся рынках и экономической рецессии в Корее.
- Продажи недавно представленного автомобиля G90, первой модели бренда Genesis, составили в Корее 2164 единицы.
Показатели зарубежных заводов
Продажи на международном рынке |
Январь 2016 |
Декабрь 2015 |
Январь 2015 |
По сравнению с прошлым месяцем |
По сравнению с прошлым годом |
По сравнению с прошлым месяцем (%) |
По сравнению с прошлым годом (%) |
США |
30 851 |
31 898 |
27 000 |
-1 047 |
3 851 |
-3,3% |
14,3% |
Китай |
75 000 |
128 020 |
103 319 |
-53 020 |
-28 319 |
-41,4% |
-27,4% |
Китай (внедорожники) |
3 766 |
5 273 |
805 |
-1 507 |
2 961 |
-28,6% |
367,8% |
Индия |
44 200 |
64 134 |
44 783 |
-19 934 |
-583 |
-31,1% |
-1,3% |
Чехия |
28 200 |
28 895 |
25 720 |
-695 |
2 480 |
-2,4% |
9,6% |
Турция |
19 800 |
22 812 |
15 361 |
-3 012 |
4 439 |
-13,2% |
28,9% |
Россия |
6 700 |
22 504 |
13 800 |
-15 804 |
-7 100 |
-70,2% |
-51,4% |
Бразилия |
7 000 |
18 754 |
11 288 |
-11 754 |
-4 288 |
-62,7% |
-38,0% |
Европа |
104 |
654 |
- |
-550 |
104 |
-84,1% |
- |
Всего |
215 621 |
322 944 |
242 076 |
-107 323 |
-26 455 |
-33,2% |
-10,9% |
Краткий обзор продаж:
- Благоприятная экономическая ситуация и скорый старт продаж новой Elantra в США внесли свой вклад в рост поставок.
- Чешский завод наращивает поставки по мере того, как новый Tucson продолжает набирать популярность на европейском рынке.
- Продажи в Китае снижаются из-за старения таких моделей, как Elantra и Verna. Однако Hyundai Motor ожидает увеличения продаж в будущем после выпуска новых моделей.
- На некоторых крупных рынках, таких как Бразилия и Россия, показатели обусловлены неблагоприятными рыночными условиями.