Hyundai Motor отметила снижение прибыли
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 2015 год. Объем и доход с продаж
выросли, однако операционная прибыль сократились по сравнению с прошлым годом в
основном из-за ослабления валют, увеличения расходов на рекламу в связи с
ростом конкуренции среди автопроизводител
Hyundai Motor предполагает,
что неблагоприятная ситуация для бизнеса в 2016 году сохранится. На
развивающихся рынках, включая Китай, темпы роста продолжат снижаться. А
растущие геополитические риски и низкие цены на нефть продлят период
экономической стагнации, что приведет к еще более жесткой конкуренции среди
автопроизводител
Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свою политику устойчивого роста за счет инвестиций в НИОКР, которые позволят развивать самые передовые технологии и обеспечить лидерство в области экологичного транспорта.
В 2016 году Hyundai Motor планирует продать 5,01 млн автомобилей во всем мире (Корея: 693 000/за рубежом: 4 317 000). Компания собирается реализовать эту задачу за счет выпуска новых моделей на главных мировых рынках, включая новую Elantra, IONIQ с тремя экологичными силовыми установками (HEV, PHEV, Full-EV) и седан премиум-сегмента Genesis G90 (EQ900 в Корее).
Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.