13.01.2022

Hyundai: итоги и планы

Мировые продажи Hyundai Motor в 2021 году составили 3,89 млн автомобилей – на 3,9% больше по сравнению с 2020 годом.

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты мировых продаж в 2021 году. Несмотря на текущую пандемию и задержки в поставках, в прошлом году было реализовано на 3,9% больше автомобилей, чем в 2020 году.

Продажи за пределами Южной Кореи выросли на 7% и составили 3 164 143 автомобиля. Достижению этого результата способствовали активная реализация стратегии компании с учетом особенностей разных рынков, популярность кроссоверов марки и расширение линейки экологичных автомобилей.

Продажи в Корее сократились на 7,7% по сравнению с годом ранее и составили 726 838 автомобилей, что объясняется нехваткой полупроводниковых компонентов, затронувшей всю мировую автоиндустрию.

В декабре 2021 года мировые продажи Hyundai Motor составили 334 242 автомобиля, из которых 66 112 единиц пришлись на Южную Корею и 268 130 единиц – на рынки других стран.

В 2021 году компания приступила к стремительной электрификации модельного ряда, начав с успешного запуска модели IONIQ 5 – первого аккумуляторного электромобиля под отдельным брендом. Положительные результаты продаж обусловлены успешной реализацией стратегии по управлению логистическими цепочками в непростых экономических условиях, связанных с пандемией, сложностями в поставках полупроводниковых компонентов и колебаниями цен на сырье.

На фоне прогнозируемого восстановления мирового спроса на автомобили в 2022 году и роста конкуренции в автоиндустрии, Hyundai планирует продать 4,32 млн автомобилей по всему миру благодаря реализации оптимизированной бизнес-стратегии, адаптированной под каждый регион. Компания нацелена реализовать 732 000 автомобилей в Южной Корее и 3,59 млн автомобилей – на рынках других стран.

Hyundai Motor продолжит реализацию различных мер, направленных на заботу о клиентах и поддержание ведущей в мире продуктовой линейки, полностью отвечающей их потребностям. Кроме того, компания планирует укрепить глобальное лидерство на рынке экологичной мобильности с помощью запуска новых моделей электромобилей IONIQ и электрифицированной версии кроссовера GV70 под премиальным брендом Genesis.


Статьи по теме