Hyundai опубликовала отчет о мировых продажах
Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах в феврале 2020 года, которые составили 275 044 единиц, что на 13% ниже результата за аналогичный период прошлого года. На снижение производства и падение продаж в основном оказало влияние распространение коронавируса (COVID-19).
Продажи в Корее сократились на 26% до 39 290 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2019 года. Лидером продаж на стагнирующем рынке стала модель Grandeur (Azera), второй по уровню продаж стала Sonata.
Продажи в остальных странах сократились с 262 414 в феврале 2019 года до 235 754 в феврале 2020 года. Несмотря на устойчивый спрос в Северной Америке и Европе, слабый общий спрос, включая Китай, сказался на общем уровне продаж.
Hyundai Motor будет тесно сотрудничать с мировыми здравоохранительными органами для принятия необходимых профилактических мер.
Hyundai Motor следит за ситуацией в мире в режиме реального времени и прилагает все усилия для предотвращения распространения вируса внутри компании. Кроме этого на местах принимаются различные шаги для преодоления текущей эпидемиологической обстановки и стабилизации производственной деятельности в кратчайшие сроки.
На территории
Российской Федерации продажи составили 14 368 автомобилей (по сравнению с
11 395 автомобилями в январе 2020 года). При этом 63,2 % продаж
(9 084 автомобиля) приходятся на кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
Рост по сравнению с первым месяцем 2020 года зафиксирован во всех сегментах продуктовой линейки Hyundai Motor, представленной в России, невзирая на общемировое замедление продаж.