Hyundai отчиталась за февраль
Hyundai Motor опубликовала отчет о продажах за февраль
2019 года. Мировые продажи концерна составили 313 172 автомобиля, что на 0,3% больше по
сравнению с февралем прошлого года.
Продажи в Корее в феврале выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и составили 53 406 автомобилей. Локомотивами уверенного роста
стали популярный кроссовер Hyundai Santa Fe и седан Sonata.
На фоне замедления потребительского спроса в Европе и Латинской Америке, продажи за рубежом сократились на 0,9% по сравнению с февралем 2018 года и составили 259 766 автомобилей. На других рынках, включая Россию, Бразилию и Азиатско-тихоокеанский регион, наблюдается уверенный рост продаж. Hyundai ожидает, что Hyundai Kona, недавно признанный Североамериканским кроссовером года, и другие кроссоверы, такие как Tucson и Santa Fe, дадут новый импульс продажам на основных рынках, включая США.
На территории Российской Федерации продажи Hyundai составили 14 260 автомобилей.
При этом 62,9% продаж (8 964 автомобиля) приходятся на кроссоверы марки – Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Компактный кроссовер Hyundai Creta в феврале 2019 года подтвердил звание бестселлера марки. Продажи кроссовера в феврале составили 6 085 автомобилей, что на 43,5% больше, чем в прошлом месяце.
Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris, который показал результат в 4 449 реализованных автомобилей в феврале 2019 года, на 16,9% улучшив показатель января.
Третье место по продажам занимает кроссовер Hyundai Tucson. В феврале 2019 года было продано 2 135 автомобилей этой модели, что на 36,3% превышает результат за прошлый месяц.
Продажи кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения в феврале составили 744 автомобиля, что на 20,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Микроавтобус Hyundai H-1 в феврале 2019 года показал рост продаж более чем в 2 раза по сравнению с январем текущего года, с результатом в 170 реализованных автомобилей.
Hyundai Elantra, продажи которого в феврале 2019 года составили 260 автомобилей, практически на треть увеличил свои продажи по сравнению с прошлым месяцем. В 2019 году модель заняла 1-е место в рейтинге остаточной стоимости агентства «АВТОСТАТ» в C-сегменте с индексом 82,48%.