Hyundai отметила снижение продаж
Компания Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах за март 2020 года, которые составили 308 503 единицы, что на 20,9% ниже результата за аналогичный период прошлого года. Причиной падения в основном стало временное прекращение производства и слабый мировой спрос, вызванный глобальной пандемией коронавируса (COVID-19).
Продажи в Корее выросли на 3% до 72 180 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Лидером продаж на корейском рынке стала модель Grandeur (Azera), вторым по уровню продаж стал седан Sonata.
Продажи в остальных странах сократились на 26,2% с 320 066 в марте 2019 года до 236 323 в марте 2020 года.
В связи с распространением коронавируса (COVID-19) рынки по всему миру продемонстрировали слабый спрос. В сочетании с временным прекращением производства общий объем продаж снизился.
Безопасность, здоровье и благополучие сотрудников Hyundai, клиентов, деловых партнеров и сообществ, в которых мы ведем бизнес, имеют первостепенное значение во время текущей глобальной пандемии коронавируса (COVID-19). Hyundai создала группу реагирования на коронавирус (COVID-19) во всех дочерних компаниях для отслеживания ситуации, минимизации рисков и подготовки ко всем возможным сценариям.
Hyundai Motor будет тесно сотрудничать с мировыми здравоохранительными органами для принятия необходимых профилактических мер против коронавируса (COVID-19).
Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в марте 2020 года составили 15 813 автомобилей. Большая часть приходится на кроссоверы: 65% от общего числа проданных автомобилей.
Рост зафиксирован во всех сегментах, несмотря на общемировое замедление продаж.