У Hyundai все хорошо
Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за март 2019 года, зафиксировав результат в 16 322 реализованных автомобиля.
55,8% продаж (9 112 автомобиля) приходятся на кроссоверы марки:
Creta, Tucson и Santa Fe.
Компактный кроссовер Hyundai Creta в марте 2019 года продолжает
сохранять за собой звание бестселлера. Его продажи увеличились на 6,8% по
сравнению с прошлым месяцем и составили 6 498 автомобилей. Hyundai Creta
представлен с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Сочетая в
себе практичность, высокие показатели безопасности и современные технологии,
кроссовер удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в России с 2016 года.
Второе
место остается за седаном Hyundai Solaris, который улучшил продажи на 33,6% по
сравнению с прошлым месяцем. В марте 2019 года было реализовано 5 945
автомобилей. В этом году Creta и Solaris снова принимают участие в программах
государственной поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный
автомобиль», что делает эти модели еще более доступными для потребителей на
российском автомобильном рынке.
Третье
место по продажам занимает кроссовер Hyundai Tucson, который в марте 2019 года
показал результат в 1 868 реализованных автомобилей. Помимо
привлекательного дизайна, Tucson отличается наличием множества систем
безопасности, включая систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения
усталости водителя и др.
Объем
продаж Hyundai Santa Fe в марте сохранился на уровне предыдущего месяца и
составил 746 автомобилей, что на 11,1% больше, чем за аналогичный период
прошлого года. Даже в базовом оснащении кроссовер имеет интеллектуальный полный
привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой
антизапотевания и другие полезные опции. В марте 2019 года Santa Fe стал
победителем в номинации «Средние кроссоверы» конкурса Гран-при «За рулем», став
лидером по показателям «Практичность» и «Дизайн».
Hyundai
Sonata продемонстрировала существенное увеличение продаж в марте – было продано
723 автомобиля, что на 73,4% больше, чем в феврале 2019. Седан воплощает в себе
сочетание современного дизайна, великолепной ходовой динамики с непревзойденным
набором современных решений в области безопасности.
В качестве опций автомобиль имеет функцию ассистента удержания в полосе движения, управления лучом дальнего света, систему мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) и др.