Hyundai опубликовала результаты продаж
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года: выручка от продаж выросла на 10% благодаря расширенной модельной линейке компании, включая кроссоверы.
Выручка компании в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон, по сравнению с 24,43 трлн вон за аналогичный период прошлого года, что обусловлено расширением ассортимента продукции компании и активными продажами всей линейки кроссоверов, начиная от флагманского Palisade и заканчивая недавно вышедшим на рынок Venue.
Мировые продажи автомобилей составили 1,10 млн единиц по сравнению с 1,12 млн единиц за тот же период 2018 года. Общий объем продаж в Корее составил 163 322 автомобиля за период с июля по сентябрь, в то время как продажи в мире достигли 940 040 автомобилей по сравнению с 949 783 в прошлом году.
Компания сообщила, что в третьем квартале операционная выручка составила 379 млрд вон, что превысило показатель прошлого года на 31% (289 млрд вон). Hyundai демонстрирует положительный рост, несмотря на однократные расходы в размере 600 млрд вон, связанные с проблемами с двигателем с непосредственным впрыском бензина Theta 2 и включающие бессрочную гарантию и другие услуги по обслуживанию клиентов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 460 млрд вон, увеличившись на 50,3% по сравнению с достигнутым годом ранее объемом в 306 млрд вон.
Hyundai Motor планирует продолжить развитие бизнеса и повысить прибыль за счет устранения факторов риска, связанных со спадом мировой экономики, а также расширения продуктовой линейки с еще большим разнообразием моделей SUV.
Компания продолжит укрепление моделей управления, ориентированных на клиента и бренд, а также исследует новые возможности для бизнеса, что позволит ей стать лидером в будущем мире мобильности.