Мировые продажи Hyundai сократились
Компания Hyundai Motor Company опубликовала отчет о своих мировых продажах за сентябрь 2018 года, которые составили 384 833 автомобиля, на 6,6% меньше, чем в прошлом году.
За рубежом было продано 332 339 автомобилей, что на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На результат повлияло сокращение экспорта продукции из Кореи, в частности, из-за смещения по времени крупнейшего национального праздника Чхусок, пришедшегося в этом году на сентябрь.
Продажи в Корее также сократились на 12,1% по сравнению с прошлым годом и составили 52 494 автомобиля. Одной из главных причин этого сокращения также стали праздничные дни в сентябре, хотя высокий спрос сохраняется как на седаны, так и на кроссоверы. Azera (Grandeur) по-прежнему демонстрирует отличные продажи, а новое поколение Santa Fe седьмой месяц подряд становится бестселлером на корейском рынке.
Hyundai Motor планирует сохранить эту положительную динамику продаж за счет недавно вышедших в продажу Santa Fe, Tucson и Elantra (в Корее - Avante). Также компания намерена сформировать новую нишу в сегменте высокопроизводительных автомобилей, в том числе за счет новой модели суббренда N - Hyundai i30 Fastback N.
Результаты продаж (ед.)
Продажи в мире |
Сентябрь 2018 |
Сентябрь 2017 |
Пр. год |
Сентябрь 2018 |
Пр. год |
Янв-сентябрь 2018 |
Янв-сентябрь 2017 |
Общие изменения по сравнению с прошлым годом |
Внутренние продажи |
52 494 |
59 714 |
-12,1% |
58 582 |
- 10% |
525 824 |
518 671 |
1,4% |
Зарубежные продажи |
332 339 |
352 436 |
-5,7% |
328 303 |
1,2% |
2 834 289 |
2 753 536 |
2,9% |
Итого |
384 833 |
412 150 |
-6,6% |
386 885 |
-0,5% |
3 360 113 |
3 272 207 |
2,7% |