Hyundai: продажи снизились
Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах за сентябрь 2019 года, которые составили 382 375 автомобилей.
Продажи в Корее сократились на 4,5% по сравнению с прошлым годом, составив 50 139 проданных автомобилей в сентябре 2019 года. Продолжая демонстрировать положительную динамику продаж, новая Sonata показала результат в 7 156 реализованным единиц. Продажи Grandeur (Azera) и Elantra (Avante) остаются стабильными – 4 814 и 4 900 автомобилей соответственно.
Линейка кроссоверов Hyundai насчитывает 19 454 проданных в Корее автомобиля. В их число входит Santa Fe, который в сентябре 2019 года стал самой популярной моделью в стране с продажами в 7 813 единицы. Следом за ним идет новинка бренда - кроссовер Venue - c результатом в 3 690 автомобилей, замыкает тройку Kona (3 636 автомобилей).
Продажи в других странах сократились на 0,8% по сравнению с тем же месяцем 2018 года и составили 332 236 автомобилей. Лидером продаж стал Tucson, показав результат в 43 872 реализованных автомобиля. Снижение продаж за рубежом связано с низким спросом на развивающихся рынках, несмотря на рост на развитых рынках, включая Северную Америку и Европу.
На территории Российской Федерации компания Hyundai
зафиксировала результат в 16 050
реализованных автомобилей. Этот показатель продемонстрировал рост на 14,1% по
отношению к августу 2019. При этом более половины проданных автомобилей (57,4%)
приходится на кроссоверы марки – Santa Fe, Tucson и Creta. Creta
продолжает сохранять лидерские позиции по объемам продаж в сегменте SUV и в
сентябре 2019 года в очередной раз занимает первое место. Продажи популярного
кроссовера увеличились на 16% по сравнению с прошлым месяцем и составили 6 408
автомобилей.