09.02.2015
Hyundai подвела итоги конкурса
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!».
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому
с Хендэ!». В финале конкурса, прошедшего в Москве и Санкт-Петербурге,
приняли участие 10 студентов высших учебных заведений из различных регионов
страны.
Как считает административный директор компании Елена
Ермакова, главной целью проекта стало желание поделиться с российскими
студентами международным опытом, накопленным компанией, и дать им возможность
принять участие в разработке клиентоориентированной стратегии
автомобильного бренда.
В конкурсе приняли участие более 1000 студентов из
35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа.
Проект стартовал в сентябре 2014 года и состоял из
трех этапов. В рамках первого этапа участники должны были заполнить анкету и
ответить на вопросы о бренде Hyundai, слогане, корпоративных ценностях, философии, модельном ряде. На
втором этапе участники посетили дилерские центры Hyundai в качестве тайных покупателей и подготовили свои идеи и предложения
по усовершенствованию клиентского сервиса. В ходе двух первых этапов
определилось 10 финалистов: студенты 2-5 курсов из Москвы, Санкт-Петербурга,
Новосибирска, Красноярска, Челябинска, Иркутска, Нижнего Новгорода,
Ростова-на-Дону и Краснодара.
Финал конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!» состоялся
в Москве и Санкт-Петербурге в официальных представительствах компании.
Каждый из финалистов разработал и презентовал свой план действий как Hyundai
Brand Ambassador в своем ВУЗе. Из 10-ти конкурсных работ жюри отобрало 3
лучших, авторы которых предложили наиболее интересные и инновационные идеи,
соответствующие корпоративным ценностям и концепции брэнда. Церемония
награждения победителей состоялась в недавно открывшейся галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.
«Для компании «Хендэ Мотор
СНГ» совершенствование клиентского сервиса – один из
ключевых приоритетов. Проект «Мысли по-новому с Хендэ!» помог нам по-новому
взглянуть на стандарты клиентского обслуживания и получить ценную обратную
связь от молодого поколения. Этот конкурс стал мостом между международной
компанией с ее многолетней экспертизой на автомобильном рынке и молодыми
талантами со всех уголков России. Мы верим, что в подобном сотрудничестве
рождается новое мышление и открываются новые возможности» – заявил генеральный
директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» г-н
Ку Йон Ги.