Hyundai повышает производительность труда
Российский завод Hyundai Motor внедрил технологию квадроштамповки в массовом производстве автомобилей. Использование квадроштамповки стало одним из инструментов повышения производительности предприятия. В результате в прошлом году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» установил абсолютный производственный рекорд за все 8 лет работы, выпустив 246 500 автомобилей.
Квадроштамповка – это одновременная штамповка четырех панелей. На российском заводе Hyundai Motor метод квадроштамповки применяется для производства внутренних панелей дверей. Он позволил существенно повысить производительность штамповочной линии, а также сократить издержки на производство за счет отказа от штамповки данного вида панелей на мощностях подрядных организаций.
В процессе подготовки к реализации проекта квадроштамповки сотрудниками завода была проделана большая работа по адаптации штамповочной линии и доводке штампов, кроме того, потребовалось внести корректировки в работу заготовительной штамповочной линии, оптимизировать зону разгрузки готовых панелей.
Проект квадроштамповки российского завода был отмечен почетным знаком на корпоративном международном конкурсе Hyundai Motor Group Change & Innоvation Leaders Award в номинации «Производство». Сотрудники «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» стремятся к постоянному совершенствованию всех производственных процессов. Ежегодно на предприятии внедряется более 1 500 рационализаторских предложений, инициированных сотрудниками предприятия. Они направлены на повышение качества выпускаемой продукции и оптимизацию процессов, на повышение уровня безопасности на производстве и улучшение эргономики рабочих мест.
Компания Hyundai Motor не останавливается на достигнутом и планирует дальнейшее развитие инновационной и научно-исследовательской деятельности в России. Так в конце 2018 года завод подписал специальный инвестиционный контракт с правительством Санкт-Петербурга и правительством Российской Федерации. В рамках соглашения компания планирует модернизацию производственных мощностей, а также создание в Санкт-Петербурге собственного научно-исследовательского центра.