Hyundai Motorsport намерн занять второе место
Hyundai Motorsport перебирается в Испанию на предпоследний этап Чемпионата мира FIA по ралли 2015, который пройдет с 23 по 25 октября, и планирует вернуться на второе место в зачете Кубка конструкторов.
На 12-ю гонку Чемпионата мира по ралли этого сезона, состоящего из 13 этапов, команда снова выставит три автомобиля, включая Тьерри Невилля и местного испанского кумира Дани Сордо, которые будут защищать цвета Hyundai Shell World Rally Team, а также Хайдена Пэддона, который выступит за Hyundai Mobis World Rally Team.
Команда была вынуждена уступить второе место в Кубке конструкторов, несмотря на хорошую гонку на Ралли Франции. Однако от намеченной позиции команду отделяет всего одно очко, поэтому главной задачей в Испании будет опередить ближайших конкурентов.
Пилотам Hyundai Motorsport придется быстро адаптироваться к смене поверхности на испанском этапе и научиться менять настройки автомобиля с гравийных на асфальтовые и обратно. Асфальтовые участки станут серьезным испытанием для шин в условиях высокой температуры, поэтому важную часть стратегии на гонку составит работа с резиной для Hyundai i20 WRC.
Тьерри Невилль вместе со своим штурманом Николя Жилсулом показали свой потенциал на испанском этапе в прошлом году — некоторое время они возглавляли гонку, а также выиграли один из участков. Они постараются забыть о разочарованиях Ралли Франции и займутся зарабатыванием очков в Кубке конструкторов.
За плечами испанца Дани Сордо несколько попаданий в
первую пятерку на своем домашнем ралли. Вместе с соотечественнико
Хайден Пэддон на прошлогоднем Ралли Испании впервые стал победителем на участке WRC. С тех пор вместе со штурманом Джоном Кеннардом они проделали большой путь, и в начале этого месяца смогли попасть в первую пятерку на Ралли Франции, показав отличную работу.
Ралли Испании пройдет по обновленному маршруту протяженностью 331,25 км, началом которого станет суперспецучасток в Барселоне. Ралли Испании имеет давнюю историю, первая гонка здесь состоялась в 1957 г., а в программу WRC этот этап вошел в 1991 г. Это уникальная гонка, поскольку борьба здесь ведется как на асфальтовых, так и на гравийных участках.