«Живая библиотека» стартовала в Сеуле
Hyundai Motor открыла серию ежемесячных публичных дискуссий «Живая библиотека» для клиентов и знаменитостей Кореи в Hyundai MotorStudio в Сеуле. На встречах, которые станут важной частью программы повышения коммуникации бренда Hyundai с клиентами, участники смогут свободно обмениваться своим опытом и знаниями, делиться идеями.
На встрече, прошедшей 26 июня, присутствовало около 30 клиентов и поклонников бренда. Гости обсудили широкий круг вопросов, буквально от автомобильных до кулинарных трендов, что неудивительно - ведущим мероприятия стал известный в Южной Корее шоумен и ведущий собственного кулинарного шоу Ким Пунг. Публичная дискуссия из серии «Живая библиотека» проходила во флагманской Hyundai MotorStudio Seoul, которую с момента открытия в мае 2014 года посетило более 150 000 человек. В ближайшее время в мероприятиях «Живой библиотеки» примут участие корейский художник Ким Хен Джун и музыкант Sean.
Концепция дискуссий «Живой библиотеки» была разработана общественным деятелем из Дании Ронни Абергелем как универсальная платформа для открытого диалога между людьми разных возрастов и культурных традиций. Hyundai Motor планируют использовать «Живую библиотеку» как новый инструмент развития и поддержания лояльности клиентов. Исполнительный вице-президент Hyundai Motor, Чо Вон Хон заявил: «Нашим приоритетом неизменно является лучший сервис для клиентов Hyundai, и мы надеемся, что Hyundai MotorStudio Seoul служит достижению этой цели. «Живая библиотека» стала еще одним важным шагом на пути расширения и укрепления нашего взаимодействия с поклонниками марки Hyundai».
Высокая посещаемость Hyundai MotorStudio Seoul была
достигнута за счет сбалансированног
В январе открылась Hyundai MotorStudio в Москве, тем самым расширив границы пространства бренда. Hyundai MotorStudio в Москве позволяет российским клиентам ближе познакомиться с продуктами и программами бренда, как и флагманское имиджевое пространство Hyundai в Сеуле.