Hyundai Motorstudio в Кояне скоро начнет работу
Hyundai Motor представила
дизайн галереи Hyundai Motorstudio
в Кояне (Южная Корея), открытие которой запланировано в начале 2017 г.
Новый крупнейший автомобильно-кул
Строительство новой галереи Hyundai Motorstudio Goyang, расположенной в провинции Кёнгидо всего в 30 минутах езды на северо-запад от Сеула, началось в 2013 г. с целью создать крупнейший культурный комплекс в Корее, который станет центром общения с брендом Hyundai. Hyundai Motor уже открыла галереи Hyundai Motorstudio в Сеуле (2014) и Москве (2015), где клиенты знакомятся с новой автомобильной культурой в рамках интерактивных инновационных выставок и программ.
«Hyundai Motorstudio воплощает стремление Hyundai Motor стать постоянным и долгосрочным партнером своих клиентов. Hyundai
Motorstudio Goyang позволит нам установить связь с еще большим количеством
людей и предложить им уникальные впечатления, связанные не только с
автомобилями», — отметил Чон Исон, вице-председател
У каждой студии своя особая тема: Hyundai Motorstudio Seoul — это пространство, где связь с маркой устанавливается через культуру и искусство, а Hyundai Motorstudio Goyang станет культурным пространством, где клиенты смогут почувствовать истинную радость от общения с автомобилем. Новая Motorstudio станет центром притяжения для семей с детьми и молодежи от 20 до 30 лет благодаря своему сходству с луна-парком.
Проектированием этой галереи занималась знаменитая во всем мире архитектурная фирма DMAA (Delugan Meissl Associated Architects). В ее основе лежит концепция «фигурного неба»: так, первый и второй этажи Hyundai MotorStudio Goyang окружены стеклом, из-за чего третий этаж похож на парящий в воздухе космический корабль. Hyundai Motorstudio Goyang занимает площадь 16 719 м² и состоит из четырнадцати площадок, девять из которых располагается над землей, а четыре — на цокольном этаже.
Согласно планам Hyundai Motor, в новой галерее Motorstudio в Кояне будут действовать специальные выставочные зоны. Среди них — аттракционы, посвященные вождению, сервисные центры, площадки для мероприятий, кафе и фирменные магазины. В центре будет показан процесс производства автомобилей, а также автомобильная культура будущего и наших дней.