Проект Hyundai в третий раз отмечен наградой
Проект Hyundai Motor под названием «Послание в космос» удостоен двух бронзовых наград премии Clio Awards в категориях Film Technique и Out of Home. Это третье достижение кампании, отмеченной ранее на фестивалях «Каннские львы» и New York Festivals.
Видеоролик «Послание в космос», количество просмотров которого на YouTube вскоре превысит 70 млн, находится в центре внимания социальных медиа всего мира с момента своего появления в апреле. Эта креативная рекламная кампания рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту.
В этом видео 11 автомобилей Genesis «пишут» гигантское сообщение площадью 5,55 км2 на дне высохшего озера Деламар в Неваде, которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции. Развивая эту концепцию, Hyundai Motor пригласила зрителей создать собственное виртуальное сообщение для своих близких. Этим приглашением воспользовалось более 85 000 человек во всем мире.
Hyundai Genesis, задействованный в этом ролике, оказался хорошо подготовлен к движению по песчаной поверхности благодаря системе полного привода HTRAC, которая включается одним нажатием кнопки. Владельцы Genesis высоко отзываются о великолепном сцеплении с дорогой при любых погодных условиях, а также о захватывающей динамике при включении системы HTRAC.
Рассказывая об этом новаторском фильме, попавшем в Книгу рекордов Гиннесса за создание самой большой картины с помощью следов от шин, Скот Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor, отметил: «Мы хотели связать двух родных людей, разделенных огромным расстоянием, очень необычным и трогательным способом, и благодаря стратегии «Нового мышления» Hyundai Motor смогли достичь этой цели. По общественному резонансу и полученным наградам совершенно очевидно, что мы прекрасно справились с поставленной задачей. Мы гордимся, что соединили этих двух людей и тронули сердца стольких людей во всем мире. Мы продолжим искать новые способы быть ближе к нашим клиентам в любой жизненной ситуации в роли партнера на всю жизнь».
Помимо популярности в Интернете, видеоролик более 800 раз был показан на национальных телеканалах США, таких как ABC, Fox TV и NBC, о нем много раз писали популярнейшие печатные и интернет-издания США, включая TIME, People и Forbes. Награда Clio Awards следует за четырьмя бронзовыми наградами фестиваля Каннские львы и Фестиваля в Нью-Йорке, включая третье место в категории Film: Use of Medium в конкурсе «Лучшая реклама мира», прошедшего в рамках New York Festivals 2015.