23.11.2015
Hyundai объявила о благотворительной акции
«Хендэ Мотор СНГ» объявила о старте кампании «Тест-драйв нового Santa Fe», направленной на поддержку памятников древнего Суздаля.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила
о старте кампании «Тест-драйв нового Santa Fe», направленной на поддержку памятников древнего Суздаля. Данная компания станет одним из первых шагов в
масштабной программе подготовки к празднованию 1000-летия города.
В рамках кампании каждый желающий, начиная с 16
ноября 2015 года, может записаться и пройти тест-драйв нового Santa Fe. За каждый пройденный тест-драйв
компания Hyundai Motor перечислит
благотворительный взнос в Государственный Владимиро-Суздальский
историко-архитектурный художественный музей-заповедник. Все взносы
пойдут на организацию доступной среды для людей с инвалидностью в
Спасо-Евфимиевом монастыре в г. Суздаль. Кампания продлится до 19 декабря 2015
года.
Участие в программе позволит не только увеличить
объем благотворительных взносов, передаваемых на сохранение памятников
Суздаля, но и лучше познакомить автовладельцев с новым Santa
Fe. Модель была представлена российской публике в
сентябре этого года. Кроссовер не только серьезно преобразился внешне, но и
получил внутреннюю отделку и оснащение, присущие автомобилям премиум-класса.