Hyundai отправила послание в космос
В рамках своей фирменной философии «Новое мышление. Новые возможности» компания Hyundai Motor связала двух близких людей, разделенных расстоянием, установив в ходе этого необычный мировой рекорд. Дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала ему письмо, а Hyundai Motor предложила «внеземной» способ доставить сообщение адресату.
Кампания под названием «Послание в космос» посвящена 13-летней девочке, отец которой работает космонавтом и часто отправляется в космические экспедиции, длящиеся по несколько месяцев. Hyundai Motor придумала способ, позволивший девочке написать письмо своему отцу, которое он смог прочесть из космоса.
Hyundai Motor предоставила 11 автомобилей Genesis, которые на дне пересохшего озера Деламар вывели гигантское сообщение на общей площади более чем в полтора раза превышающей знаменитый Центральный парк в Нью-Йорке. Благодаря этому невероятному проекту, космонавт смог прочитать письмо своей дочери Стефани с борта МКК.
Письмо площадью в 5,55 км2 было официально признано комитетом Книги рекордов Гиннеса «самым большим изображением, сформированным следами от покрышек» и доказало, что расстояние не может быть препятствием для компании Hyundai, которая стремится соединять близких людей.
Описывая отношение бренда к заботе о своих клиентах, Скотт
Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor Company, отметил:
«Этот проект полностью соответствует корпоративной стратегии Hyundai Motor,
которая выражается в девизе «Автомобильный партнер на всю жизнь». Он
подчеркивает наше эмоциональное участие в жизни клиентов и стремление
предлагать нечто большее, чем простые средства передвижения. Создание этого
«космического письма» с помощью автомобилей Genesis было непростой задачей, но
благодаря ему мы смогли очередной раз продемонстрирова
Для реализации этого проекта были собраны специалисты из
Кореи, Европы и США. Прежде всего, команде необходимо было подыскать подходящую
площадку в соответствии со множеством географических и метеорологически
Эта задача оказалась довольно сложной. Чтобы ее выполнить потребовались автомобили с мощным двигателем, надежной трансмиссией, точным и стабильным управлением для передвижения по неровной поверхности. Для создания надписи требовалась идеальная синхронизация, поэтому команда выбрала для этой задачи именно Hyundai Genesis.
Вот как это было: